И я про парты

2 класс. Ребёнок просит будить в школу пораньше, чтобы успеть занять место.
В этом году дети расселись не так как в 1-м классе, несколько детей ушло, другие пришли новенькие.
Учитель не распределяет места. Вчера пересадила ближе тех, у кого проблемы со зрением. Остальные по принципу кто успел, тот присел.
В прошлом году дети всю осень, кому не все равно где сидеть, бежали наперегонки. Бойкие припозднившиеся отстаивали свои места, тихие молча перемещались на свободные.
К зиме все устаканилось без учителя.
Как-то попросила учительницу закрепить за моим парту (3-ю), за которую он обычно садился. Учитель ответила посмотрим. Через неделю мой заболел, когда вышел с больничного, на его месте сидел новенький на голову выше. Моему пришлось сзанять свободную 4-ю, там он и остался до конца года.

Зачем устраивать ажиотаж и превращать школу в трамвай?

Кошмар какой! Никогда такого не было у нас, ни в началке, ни сейчас. В первый день сразу рассадили всех. Ну после больничного только, это да. Приходишь и твоё место типа занято. Но потом опять рассаживают норм.

Аноним 558: Зачем устраивать ажиотаж и превращать школу в трамвай?

Так скажите об этом учителю на собрании. Остальные родители как, поддерживают?
Вообще, странная ситуация. Не думала, что такое бывает. Обычно учитель всех рассаживает

Аноним 558: Зачем устраивать ажиотаж и превращать школу в трамвай?

Поговорите с учителем и завучем. У нас в началке меняли местами ряды, и меняли местами номера парт в ряду. Например первая неделя все расселись. На второй неделе первая парта садится за вторую, вторая за третью и тд, последняя за первую. Исключения по справке из-за зрения. Все поменялись, первый ряд переходит на второй ряд, второй на третий, третий на первый....

Аноним 168: после больничного только, это да. Приходишь и твоё место типа занято.

Это что то новенькое. Мой в 5 пошел, так сегодня учитель рассадил всех и мой с ,,камчатки,, переехал на 3 парту. И во время больничного никто не занимает место больного.
Их правда раз в месяц что ли пересаживают, чтобы зрение у ,, боковых,, не портилось

Аноним 41: Так скажите об этом учителю на собрании.

Видимо придётся поднять вопрос.
В прошлом году 2 раза говорила ей на эту тему наедине. В первый раз ответила посмотрим, второй ушла от ответа и вообще ушла, т. к. разговор был "на бегу" . Собраний было 3 кажется, времени на обсуждения вопроса по партам не было, обсуждали другие вопросы. На остальные собрания приглашали тех, к кому были вопросы.

Я бы давно к директору обратилась

Аноним 558: Зачем устраивать ажиотаж и превращать школу в трамвай?

У вас всë это тянется с прошлого года, сколько раз вы задавали этот вопрос завучу или директору школы?

Учителя не назовёшь по-человечески душевной. Но знания даёт нормально. Если обратиться к завучу, не спровоцирую ли этим предвзятое отношение к ребёнку?
И что сказать завучу? Марьванна не закрепила за учениками парты? Может, это сейчас вариант нормы?

Аноним 558:

Поговорите с учителем. Такая нестабильность провоцирует конфликты, лишние эмоции, которые отвлекают от учёбы.
Это для студентов нормально, но не в младшей школе.

Байнова А.: Такая нестабильность провоцирует конфликты, лишние эмоции, которые отвлекают от учёбы.

Аноним 558:

Спросите для начала у самого учителя, она это понимает или нет? Странно, это такой рычаг для наведения дисциплины. Рассадила болтунов и все, не обсуждается.

Аноним 558: 2 класс. Ребёнок просит будить в школу пораньше, чтобы успеть занять место.

Аноним 558: Учитель не распределяет места.

Аноним 558: Остальные по принципу кто успел, тот присел.

Что за ужас? Учительница у Вас в своём уме?

Аноним 558: Может, это сейчас вариант нормы?

Конечно, нет.

Chайkа: Конечно, нет

Думала, что я отстала от жизни.
Не понятен мотив учителя так поступать.
Она опытная.

Аноним 558: Думала, что я отстала от жизни.
Не понятен мотив учителя так поступать.
Она опытная.

Второй день читаю схожие темы и удивляюсь, в наше время наоборот за последнюю парту бойня была) я всегда маленькая была, но видно ведь всё, не, если проблемы со зрением конечно вопросов нет, но почему прям так не любят галёрку? Отличница была. Сидела всегда либо последняя парта, либо предпоследняя, но там просто на последней не сидел никто) поэтому условно за последней партой всегда.

Нет, это не норма. Впервые слышу о таком. Школа не электричка. Странно, что все родители молчат.

Milena29: Странно, что все родители молчат.

Так может и не молчат. Может уже половина мамочек пришла, и дала указание куда садить. Поэтому учитель не связывается и все по принципу кто успел тот и сел.

Само получилось: Может уже половина мамочек пришла, и дала указание куда садить. Поэтому учитель не связывается и все по принципу кто успел тот и сел.

Все равно неадекватная позиция учителя.

Была раньше здесь: Что за ужас? Учительница у Вас в своём уме?

Тоже так подумала.
У меня 9!е нынче.
Я и то рассаживаю, потому что знаю, сядут все на последние парты, кто с кем хочет, начнутся телефоны (вторые ), списывание, хихиканье и, как следствие, отсутствие серьезной подготовки к огэ.
Единственное, автор, может педагогу пока...некогда?
Детей не знает, позже рассадит?
Просто позвоните-напишите ей. Что сразу в конфликт вступать?

Milena29: Все равно неадекватная позиция учителя.

Конечно не адекватная. Но вот на экраны вышел сериал Олдскул, про школу , я прям под впечатлением, вчера первые 5 серий посмотрела. Так не удивлена позицией учителя. Наверное там немного утрировано, но фактически по темам юмамы.
Поэтому я не удивлена, что так переживают многие , что им не хватит место в ВУЗах, потому понимают, что за фасадом хороших оценок нет ничего. Знания на нуле, зато психика не нарушена, перед всеми прыгают, в спор не вступают, липовые отметки ставят. Лишь бы говно не воняло.
Дико извиняюсь, что в чужой теме. Но очень интересно, ещё такие учителя как Мария Павловна из сериала ещё остались или их всех выжили? Просто нам предстоит школа через год, и хотелось бы учителей старой закалки , а не вот этот цирк с угождениями, свободами, сюсюканием, и отсутствием знаний.

Это кардинально не верно. У ребенка ДОЛЖНО быть свое место в классе. Это его стабильность, его островок. Иначе часть мозга всегда находится в тревоге, в этом поиске "места под солнцем". И думать он будет не о знаниях, а о удачно или неудачно пройденном соревновании. Поверьте, все места у них уже поделены в голове. И там есть классные, середнячок и лузерские. И каждый день детей поспокойнее трясёт кортизолом, чтобы занять хотя бы средненькое.

Я бы уже давно говорила с учителем/директором.

Само получилось: хотелось бы учителей старой закалки ,

даю знания и требую, мой класс со мной с первого класса, поэтому уже привыкли и работают. Другие классы к такому не привыкли и постоянные жалобы. Итог: теперь на этих классах работает молоденькая девочка. Дети в восторге, потому что она добрая.

---: Дети в восторге, потому что она добрая.

Родители судя по всему тоже рады, что дети довольны. Проблемы начнутся в средних классах когда учителей будет много, и не все будут как молоденькая девочка.

Само получилось: Проблемы начнутся в средних классах

сейчас 6 класс. Родители не хотят понимать, что у них проблемы идут из начальной школы, где их учитель частенько классу показывала мультики, потому что она устала, нет настроения. Там были хорошие оценки, В пятом классе начались проблемы, у детей нулевые знания. Дети и родители обвинили учителей, им так проще.
Поэтому шестой класс они будут заниматься с молоденькой учительницей.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы