Академический вокал

Всем здравствуйте. Есть тут мамы, чьи дети занимаются академическим вокалом? Поделитесь, какой репертуар поют дети? Как часто бывают конкурсы? Сколько стоят? Имею в виду индивидуальное пение, не хор. И почему выбрали академ, а не эстраду? Если это имеет значение, у меня мальчик.
Педагоги говорят, что после академического вокала больше возможностей, можно будет петь что угодно, но что то по телеконкурсам я этого не слышу. Академисты сразу вычисляются по манере исполнения, что бы они не пели. Ну, и я слабо себе представляю академического вокалиста, распевающего джаз или рок. Но я не специалист совсем.

Неужели ни у кого не учатся дети в музыкальных школах на отделении вокала? Я удивлена. Если нет академистов, напишите, как выбирали отделение для ребенка? С кем то советовались или из интересов ребенка исходили?

Аноним 130: слабо себе представляю академического вокалиста, распевающего джаз или рок. Но я не специалист совсем.

Послушайте Хиблу Герзмаву, поет все)

Какие конкретно у вас вопросы? Правильно вам говорят, что с академическим вокалом больше.
возможностей, легче "переучиться" на любую другую манеру. С зстрадно-джазового на академический сложнее.

По репертуару тоже как сказать? Поют по голосу. Ребенок какого возраста? В вокале, особенно детском, основное - выбрать педагога.

Аноним 130: как выбирали отделение для ребенка? С кем то советовались или из интересов ребенка исходили?

С обоими по интересу ребенка выбирали, у меня инструменталисты. С вокалом сложнее, там голос нужен, не у каждого есть))) ну и интонирование, хороший слух и координация между слухом и годосом

Znayka: голос нужен,

Есть голос, хороший, звонкий детский голос, все нормально и со слухом, и с интонированием.