А вы поздравляли педагогов в центре развития с наступающими праздниками?

Вот просто интересно. Работаю более 5 лет в центре развития, занимаюсь с малышами, я являюсь единственным педагогов на малышковых группах и концертмейстер еще. И хоть бы кто-нибудь поздравил хотя бы на словах....отвела последние 5 елок подряд 29 декабря и ушла в расстроенных чувствах, вся эта напряженная неделя елок, очень тяжело...и потом ни спасибо, ни поздравительных слов...пустота на душе....только одна мамочка поздравила и сказала отдыхайте в праздники, набирайтесь сил работать с нами дальше....блин, это так приятно было для меня....вообщем это просто выговориться....

бывает...

С Новым годом :) Вас :)
Правда мы не ходим в школу развития, я бы поздравила.

блин, я вот тоже даже на словах не поздравила воспитательницу в садике... не потому что злая, а потому что как-то растерялась.. щас очень жалею :(

safi_ra

Спасибо! У меня было 10 елок, плюс еще и занятия, репетиции...завал полный, я над мужем своим смеялась, что мол 25 покормлю, а следующий раз 31....так как домой только поздно вечером приходила, и уходила в 6-7 утра....29 все закончилось и вот такие чувства грусти были...

А я просто начала думать, что люди платят за услуги и считают, что мы обязаны,ведь они заплатили... слов благодарности еще нам подавай....

Ну вот как-то так - да... Мы поздравили преподавательницу по ИЗО, куда дочь ходит - так мы были единственными и преподавательница, по-моему, даже удивилась. И на тренировке поздравили - там с другой мамой договаривались. Ну воспитателей в садике стандартно почти все поздравили.
Не расстраивайтесь - с Новым годом Вас

мы подарили по бутылке итальянского шампанского преподавателям, тоже ведь чисто символический подарок
ну так та не стоит обижаца: далеко не все празднуют НГ, не все дарят подарки в НГ, не у всех есть возможность дарить подарки всем своим знакомым в НГ, да много еще всяких причин
поздравили - хорошо, не поздравили ... ну и не поздравили, поздравят родные и друзья