Тема закрыта

Причина: 0

"Обыкновенное чудо"-психологический центр на Самоцветном бульваре нужны отзывы.

У них там сейчас идет набор в группу нейропсихологическое развитие,по-моему так называется.Кто-нибудь слышал про такие занятия, может кто уже посещал ?Очень нужны отзывы.(что это такое и с чем это едят)

именно на эту программу не ходили, но там директор и предодаватели супер, очень любят свою работу и с детками отлично занимаются)) дочка до сих пор всех вспомнает, мы 4 года отходили.

о "Обыкновенное чудо" это на самом деле чудо!. нам там очень нравится. там с такой любовью к детям относятся. у нас есть с чем сравнивать.
а про

Ида
нейропсихологическое развитие

если ведет Анна Леухина , то идите не сомневайтесь . она по- моему там один нейропсихолог. и при чем профессионал.
Мы ходим на обычные занятия. но она там все время какие нибудь нейропсихологические штучки дает.

Izumchik
ведет

Мария, фамилию не помню. Тоже замечательная девушка.

Спасибочки, отлично, сегодня идем.

Нейропсихология на практике для деток дошкольного возраста представляет собой комплекс упражнений очень динамично сменяющих друг друга и усложняющихся в процессе одного курса для приобретения определенных навыков. Нейропсихология, отрасль психологии, изучающая мозговую основу психических процессов и их связь с отдельными системами головного мозга. Упражнения направлены на развитие памяти, мышления, внимания, умения концентрироваться на определенном действии. Развитие самоконтроля, умения слышать ( в будущем учителя в классе), не отвлекаться на внешние раздражители, задействовать для выполнения определенного задания только нужные группы мышц( за счет этого меньше уставать и соответственно использовать внимание и силы более продолжительное время.). умение расслабляться и отдыхать. Такая часть упражнений как рисование двумя руками одновременно, развивает взаимосвязи двух полушарий головного мозга. (на практике : беря в руки ручку, у ребенка включаются функции и грамотного и красивого написания, т.к. работают оба полушария) Дошкольный возраст является периодом наиболее интенсивного развития мозга человека. Поэтому особенно важно именно в этом возрасте обеспечить полноценные условия для этого развития - соответствующую стимуляцию со стороны окружающей среды, освоение и закрепление ребенком новых навыков. В результате занятий ребенок становится более спокойным, внимательным, усидчивым, учится контролировать себя. Развитие пространственных представлений способствует успешному освоению письма, чтения и счета. Включенные в занятие элементы арт-терапии позволяют ребенку развиваться эмоционально, он учится понимать свои чувства и чувства других людей. Работа проводится в групповой форме, что позволяет дополнительно научить ребенка социальным нормам и правилам, развить его коммуникативные навыки.

Подниму тему.Кто отходил в этом году,дайте пож-та отзывы.Ребёнку чуть больше 3лет,не рано ли?. Какие реальные результаты увидели после 2хмесячного курса?Как преподаватели?
PS Набирают новую группу с середины июня,думаем пойти или нет.

Я считаю перед тем как идти стоит пройти онлайн или телефонную [a url=www.psynavigator.ru/tags.php]консультацию детского психолога[/a] , а потом уже определившись с проблемой решать что делать! Я не права?у кого еще какие мнения?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы