Тема закрыта

Причина: 0

Кто ходит в ШР по системе Монтессори?

Расскажите как у Вас занятия проходят.
Мы сегодня сходили первый раз, у меня сложилось впечатление, что за деньги нам просто разрешают поиграть новыми игрушками... допускаю, что я чего-то не поняла...

Да,на первый взгляд так и есть. :-)
Полагаю,Вам нужно пройти вводную лекцию про эту систему.Наша ШР такие лекции проводит для новеньких.
На занятий мой деть ходит,смотрит,как другие играют.Сам выбирает во что ему играть.

Ну я имею теоретическое представление о этой системе, но на практике немного иначесебе это представляла. Мы попали на занятие, где всего двое деток было, то есть мы и еще девочка. Глядя на уже опытную, другую, маму, я пришла к выводу что все это можно и дома делать, роль педагога в данном случае мне не понятна..
Мой все занатие просидел с одной машинкой. Сначала к девочке тянулся, но она его полностью проигнорировала и он ушел в свою игру...

По одному занятию рано выводы делать. Сын ходит в группу "3 часа без мамы", уже два месяца, только-только начал как-то осознанно выбирать материал для работы. До этого тоже всё воспринимал как новые игрушки. Или много времени проводил в "зоне движения".

Оранж
По одному занятию рано выводы делать

ну вот я просто свои сомнения высказала... выводов еще и не делала как таковых...
Спасибо за ответы..
Буду рада, если еще услышать мнения.

Дома можно делать,конечно,но,имхо,сложно.
А педагог наблюдает.И потом даст Вам рекомендации.
Мы вот уже 3 мес.отходили.и меня на беседу приглашают.Скажут,куда двигаться дальше в плане развития ре.
Когда начинали,ре постоянно был в зоне движения.На 2й месяц перешел к шарикам,которые в дырку падают :-) На 3й месяц-только зона речи.
Научился меняться игрушками и класть на место.
Я подсматриваю новые идеи по игрушкам и упражнениям,и дома их реализую.

Я не очень сильна в теории этой методики и специально её не выбирала - так "карты легли", что мы ходим в садик с занятиями по системе Монтессори. Моя лялька в три года читать начала отдельные слова, сейчас ей 4г она пытается читать предложениями. Считает очень хорошо, знает геометрические тела и фигуры, различных животных. Все лето пытала меня бабочками: "А это какая бабочка? Капустница или махаон?" Короче мы с папой не поспеваем за движением разума нашей дочи, приходится догоняться по энциклопедиям Одним словом нам очень нравятся результаты. Это при том, что дома я пальцем не пошевелила в эту сторону.
История из отпуска. Ребенку только 4 года исполнилось. Подходим к лотку мороженое выбирать. Какое хочешь? Вон то! (показывает пальцем в кучу цветных свертков) Треугольное? (оценивая направление пальца). Нет, вот то! (тыча пальцем в ту же сторону) Так то треугольное! (оценивая, что палец туда же показывает). Через пару таких переспрашиваний доча устает и возмущенно заявляет - Вот тот конус, мама!!! Ты что не понимаешь? Мне становится стыдно.....

Anna_75
садик с занятиями по системе Монтессори

поделитесь координатами, плиз. Вы в каком районе?
А может кто знает где вообще у нас такие садики есть?

ходим 1 р в нед месяца 2 наверно

Anna_75
специально её не выбирала - так "карты легли"

+ тоже сначала недоумевала:

МамСениЯ
за деньги нам просто разрешают поиграть новыми игрушками.

на обучающий семинар только вот щас пойду, послушаю
Ребенку нравится (1,9г), работает практически всем, на место убирает, единственное мне не нра- мало движения (после работы минут 5-7 всего все вместе попрыгают), а моей оч нравится когда все вместе танцуют, скачут и проч. физкультура, но это видимо надо отдельно ходить куда то

девочки ходите дополнительно на ритмику еще или на фитнес детский. моя обожает.

nickstom
ходите дополнительно на ритмику еще или на фитнес детский

да-да-да. хочу

а я хочу в простую школу и в Монтессори, как думаете (или знаете:)) это не повредит?
Хочу в простую на группу не полного дня отдать, а по вечерам 2 раза в неделю в Монтессори ходить..

ну мы ходим в делайт, вот по монтессори хочу попробывать с нового года нам пока 1,6 тока, но мы много знаем и умеем, послушные но любим именно с педагогом заниматься. и +ходим на ритмику в почемучку, там ваще 100р занятие 2 раза в неделю в 17.30 по 30 минут и потом где то 1 час в игровой играем - это уже бесплатно, спим потом отлично после ритмики. умеет уже танцевать с игрушкой кружиться и прятать погремушку и доставать, фитнес немного другое нам не оч понравилось, там типа физ -ры.вот у нас на эльмаше на парниковой карандаш по монтессори был где то с нового года хочу всеж попробывать сходить посмотреть как нам это пойдет или нет.

а моя вот наоборот все любит сама, думаю ей как раз этот Монтессори нужен Девочки киньте ссылочки или контакты где хоршие школы по этой методике есть? Р-н УПИ-Пионерский, буду очень благодарна.

МамUля
Девочки киньте ссылочки или контакты где хоршие школы по этой методике есть

тоже хотела бы узнать :)

Варианты, почему Вам не понравилось:

  1. Действительно, ничего не поняли - не читали о системе, не спрашивали преподавателя, соответственно ожидали чего-то нереального для своего полуторалетки...
  2. Вам попалась профанация..

Что Вы ждали в полтора года-то? Что сейчас же начнут считать-читать-писать? Нет, в этом возрасте отрабатывают моторику - вот для этого все эти игрушки-чечевицы-пинцетики и нужны... "В круге" такие малыши тоже способны заниматься не более 10 минут, да и "заниматься" - это громко сказано... чем старше - тем шире круг занятий, тем дольше сами занятия...

скорее второе

Шумелка Мышь

  1. Вам попалась профанация..

Сходили второй раз, попали к другому педагогу - разница колосальная!!! Я собственно не от ребенка чего-то ждала, а от педагога!
В первый раз меня поразило полное безучастие педагога. Как будто ее задача нас сторожить ,чтоб домой ничег оне унесли и за занятие не забыли заплатить.Сообщение было изменено пользователем 03-11-2009 в 11:51

А второй педагог что делала? В чем разница?

Во-первых, все объяснила сходу, во-вторых ни одного ребенка без внимания не оставила (а их было пятеро ,в отличии от первого раза, где нас двое было). Если видит, что мама растерялась, сразу приходит на помощь. Я вот от наркоза еще не отошла тогда (зубы лечила, так она меня здорово выручила. Ну и сугубо интуитивно как-то с ней приятней и спокойней было и сразу чувствуется, что человек в теме.

возможно, там и есть неплохие педагоги, но нам не попались...(( Была одна - но та больше тенью за нами ходила и просила складывать все на место)). В принципе, если рассматривать данное место как игровую комнату, то ходить туда можно.

Девочки, а кто - нибудь знает что ента Монтессори, с позволения сказать, своих то собственных детей сдала куда - то? можно ли такой методике верить?

да вот уточнила - единственного сына упекла в интернат: В 1898 году у Монтессоpи pодился сын. Ее отношения с возлюбленным не пpивели к замужеству и она отдала своего сына на воспитание в интеpнат, чувствуя, что ее пpедназначение на этой земле -посвятить себя чужим детям.

да, я про это слышала, но не думаю что это повод делать выводы о методике. В теории меня эта методика заинтересовала, но убедилась что без хорошего педагога она не работает.

девочки,подскажите адреса кто куда ходит.

дайте адресочки, а то нашла только одну школу и далеко. :(

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы