Помогите найти работу многодетному отцу, есть минивэн.

Мужу 42 года, в такси не приняли т.к. автомобиль с правым рулем, на левый руль поменять не можем, т.к. у нас минивэн, а с левым рулем они дорогие....... На другие работы или по возрасту уже не подходит или образование нужно или опыт хотя бы, а у него -НИЧЕГО!

курьер, не?

Viсky

Там обычно подработка для студентов или пенсионеров, мало платят...... больше на бензин сожгет.

Аноним автор темы На другие работы или по возрасту уже не подходит или образование нужно или опыт хотя бы, а у него -НИЧЕГО!

опыта водителем нет?
сколько лет права у него?
Что в трудовой записано (есть хоть одна запись) ? где он до 42 лет деньги брал?

MamaSofiya

Он уже пробовал устроится.....

А зачем чем тут статус многодетного отца упомянули?

анонимЧЕГ

Права, почти 10 лет. Трудовой не было, т.к. было ИП. Поэтому и в трудовой ничего не записано......

А что кроме как водить ничего не умеет?:(
опыт какой?:)
а ему не стремно, что ему жена работу ищет?:)

Аноним автор темы в такси не приняли т.к. автомобиль с правым рулем

в такси можно на их машину пойти, на своей выгодней, конечно, но если с ней брать не хотят, то хоть так!

Пусть пробует в другое такси. Ко мне приезжали машины с правым рулем на вызов.

Например, развоз сотрудников в частной фирме на работу и с работы. (Или после корпоративов) Забирать их в определенных местах, (у метро, остановок ОТ и т. п.) на обратной дороге высаживать там же.

И что все напали? Бывает. Автор, удачи вам всем и здоровья

На вахту на Север....
я серьезно :)

Аноним автор темы На другие работы или по возрасту уже не подходит или образование нужно или опыт хотя бы,

да ладно, плохо искали. У нас и 50-летних в монтажники-строители брали. Было бы желание работать руками. И иногда на улице, в том числе и зимой. Всему учат.
ЗЫ сейчас набора нету

Аноним автор темы Т.к.работа СРОЧНО нужна, т.к. 6 человек есть хотят, а не один...... одному проще!