Давайте объединяться

Постоянно сталкиваюсь с тем, что в разных государственных конторах многодетные семьи вежливо отфутболивают от одного к другому. Многие считают, что многодетные семьи - это ОБЯЗАТЕЛЬНо алкаши, замузганные голодные дети. Устала объяснять, что это не так. А эта фраза, что "только дураки и дармоеды рожают" ....... Недавно была в администрации Кировского района и видела как работают с представителями всяких союзов и обществ. По образованию я юрист, у меня четверо детей и , несмотря на то, что малышу всего 3,5 месяца, я уже 2 месяца работаю. Давайте решать наши проблемы вместе! Так действительно будет проще и эффективнее. Тем более сейчас, когда и дотации на жилье и участки земли стали выделять, да и со списками в детсад проще будет. Будем мы организацией - все сможем контролировать и ТАКИЕ двери сможем открывать, которые для нас сейчас просто недоступны. Давайте решим и я все быстро открою и зарегистрирую. Нас много и мы должны быть!

IlyaMam
дотации на жилье и участки земли стали выделять

??? Где это??? Подскажите а? Именно по выделению вопрос в очередь встать чтобы и то семь кругов ада пройти надо, а уж про выделение я ваще молчу. Выделение среди своих идет только.

IlyaMam
да и со списками в детсад проще будет

откуда инфа? Можно более подробно узнать в чем проще и когда?

по дотациям на жилье и участки земли сначала: знакомая у меня получила дотацию на жилье, только с нее денег попросили за это.