Тема закрыта

Причина: 0

Что делать когда есть деньги, но нет путевки

Девочки, у меня такой вопрос. Пойду в птн на прием в районо Кировского районо.
Мы готовы заплатить вступительный взнос и платить полную ежемесячную плату за хороший садик (нас устраивают буквально 2 варианта).
Но в оба из них (встречались с заведующими) нужна все равно путевка из районо.
Мне нужно на приеме прямо сказать о своем намерении платить деньги? Ведь не может же быть одна очередь для тех кто расчитывает на разные бюджеты дошкольного образования?
Второй вариант садика находится вообще не в Кировском районе, я так поняла, чтобы в него попасть нужна просто абстрактная путевка, а дальше заведующая все уладит. Но как ее получить? Сказать - дайте путевку, а место я занимать не буду? В общем, я плохо разбираюсь во всех этих бюрократических издевательских заковырках, никогда не думала, что с ними придется столкнуться Помогите, посоветуйте, пожалуйста!

Сладкоешка
Сказать - дайте путевку, а место я занимать не буду?

Если уж путевка, то точно место занимать будете, типа все официально. Надо было с заведующими и посоветоваться к кому лучше подойти и что сказать.

Мне кажется, в таком случае должна заведующая сама с районо договориться. Если у них официально есть первый взнос... Точно не могу подсказать, но как-то так наверное...

Сладкоешка
Ведь не может же быть одна очередь для тех кто расчитывает на разные бюджеты дошкольного образования?

Это не разные бюджеты - это взятка называется, как я понимаю.

Может вам среди немуниципальных образований что-нибудь подискать, раз деньги есть. там, наверное и народу поменьше в группах и еще какие-нить плюсы. Даже интересно стало, почему именно в муниц.хотите? расскажите, если не секрет.

А что есть какие-то официальные взносы? %O первый раз об этом слышу! совсем темная? или это все-таки просто взятки? :)

Черное Дерево
или это все-таки просто взятки?

Черное Дерево
Это не разные бюджеты - это взятка называется, как я понимаю.