Тема закрыта

Причина: 0

Алгоритм возвращения зданий детских садов тут :)

ПРЕДИСЛОВИЕ:
а)ПОДРОБНО изучив опыт Столбовского/Птицинского комитета по вопросам дошкольного образования (поднимали старые темы, читали официальную переписку, я лично курировала темы Деда на всех форумах с лета)
б) По два раза сходив к: Заместителю правительства области по социальным вопросам, Министру среднего и профессионального образования области, министру социальной защиты населения области.
в) Написав письма в
г) Встретившись с передовыми представителями (педагогами, директорами, родительскими комитетами) школ и садиков; с парой городских депутатов, с общественными движениями: Форум женщин УрФО, Всероссийское Педагогическое собрание, Комитет солдатских матерей.
д) Ознакомившись с Федеральным, Областным и местным законодательством по темам: образование, семья, социальное обеспечение, муниципальное самоуправление, общественные движения
е) Прочитав все найденные на официальных сайтах должностные инструкции чиновников, положения об инстанциях, уставы и положения
ж) Откопав «параллельный опыт» городов и регионов, где с садиками и образованием вцелом все гораздо цивилизованней.
Группа декретных мамочек пришла к следующим выводам:

  1. Написание регулярных ОТКРЫТЫХ писем главе муниципального образование с дублированием в Правительство РФ, в Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления, в Комитет Государственной Думы по образованию, в Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, в Министерство образования и науки РФ, в Правительство Свердловской области, в Министерство общего и специального образования Свердловской области, в Управление образования г. Екатеринбурга.
  • В каждом письме будет освещаться один пласт взаимозависимых проблем и наша инициатива для их решения.
  • В поддержку каждого письма будет проводиться сбор подписей среди населения города и копии подписных листов также будут направлены вышеперечисленным инстанциям.
  • Каждое письмо будет размещаться на городских порталах с целью обсуждения и внесения коррективов.
  • После официального вручения окончательного варианта письма канцелярии мэрии, его копия будет опубликована в электронных и печатных СМИ.Сообщение было изменено пользователем 07-03-2009 в 23:06
  1. Анкетирование должностных характеристик служащих районных управлений образования у населения после приема. Данный вид общественной экспертизы позволит дать реальное представление о методах воздействия и манипуляции сотрудников муниципальных служб.
  • Часть анкет может, по желанию, превращаться в индивидуальные гражданские письма с личными пожеланиями и требованиями в адрес Управления образования г. Екатеринбурга и доставляться по месту обращения (в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).
  • Остальная часть анкет будет переведена в электронный формат и также отослана в Министерство образования и науки РФ, Министерство общего и специального образования Свердловской области, в Управление образования г. Екатеринбурга.
  • Данные маркетинговых исследований будут опубликованы в электронных и печатных СМИСообщение было изменено пользователем 07-03-2009 в 23:08
  1. Проведение общественных мероприятий непосредственно на местах: рядом с территориями зданий детских садов, занимаемых на данный момент муниципальными службами, рядом с территориями зданий районных управлений образований, рядом с территориями зданий районных администраций города Екатеринбурга.
  • На данные мероприятия посредством пресс-релизов на регулярной основе будут приглашаться как местные, так и федеральные СМИ.
  • Фото-отчеты о проведении мероприятий также будут рассылаться по вышеперечисленным инстанциям и размещаться на городских порталах и электронных СМИ.
  • Форматы таких мероприятий будут носить дружелюбный характер: например, праздничная акция с ростовой куклой, клоуном, оформлением, на которую заранее будут приглашаться родители и дети близлежайших домов. Но последствия проведения существенно расширят круг людей, информированных о проблемных и откровенно антиправовых ситуациях в сфере образовательной политики государства и города.

План
Открытых писем
главе муниципального образования г. Екатеринбурга

  1. Письмо о Независимом Наблюдательном Совете на период распределения путевок в МДОУ
  2. Письмо об Электронной очереди
  3. Письмо о Группах кратковременного пребывания
  4. Письмо о Дополнительных видах дошкольного образования
  5. Письмо о Пособиях семьям, не получившим путевку
  6. Письмо о Штатном расписании МДОУ
  7. Письмо о Муниципальных тендерах на поставку продуктов в МДОУ
  8. Письмо о Квотном принципе ведомственных садов
  9. Письмо о Шефстве над зарплатным фондом
  10. Письмо об Ответственности за непредоставление условий для реализации конституционных прав детей дошкольного возраста
    Данные письма и подписные листы в их поддержку будут продублированы: в Правительство РФ, в Комитет Государственной Думы по вопросам местного самоуправления, в Комитет Государственной Думы по образованию, в Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей, в Министерство образования и науки РФ, в правительство Свердловской области, в Министерство общего и специального образования Свердловской области, в Управление образования г. Екатеринбурга.

Вот первое письмо - уже улетело по всем адресатам, вместе с подписными листами :) К этому письму собирали подписи у молочных кухонь (по 50-70 подписей за час).
Нужны "вожатые" для следующих сборов подписей. Пишите в личку Модусу или мне:)

Заголовок не отвечает содержанию.

Дед
Заголовок не отвечает содержанию.

Вам какой заголовок больше нравится: все на митинги или митинги на всех? :D В этой теме только лишь ВЕСЕННЯЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ КАМПАНИЯ, еще, мнится мне, нужна будет летняя, осення, зимняя и так далее...Готовы ?

Дед

Я так и не поняла что вы хотите? %) Опять что ли митинги :( , ну не помогают они....когда поймете? Сообщение было изменено пользователем 08-03-2009 в 12:49

Девочки. Мы занимаемся тождественной деятельностью сейчас.
Может состыкуемся ?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы