Готовь сани летом...Рейма, Хуппа, Ленне-Керри...Что купить?

Помогите выбрать, пож-та. Я уже совсем замучилась. Особо не разбираюсь в этик фирмах. Что лучше? Чем именно ценится данная фирма, в чём отличие её от других фирм? (кроме как производителя ) Слитный или раздельный? 250 или 330? Что имеем:.... дочка, в январе 2014 будет 2 года...

Купила Хуппу своей. 300 гр. Раздельный. Когда зима начнется, ей 2,8 будет. До этого только слитники были.

Зимой сыну будет 2,2 года. Заказала Ленне комплект:куртка 330гр, полукомбез 150 гр.
Слитники не когда не носили, по мне не очень практично.

ну вопросы не оригинальны, прямо говоря ;)

и это только часть тем

www.u-mama.ru/forum/search.php

www.u-mama.ru/forum/search.php

конечно раздельный, мы с 1.5 лет раздельные носим. Сначала носили керри, потом хуппу купила. Хуппа больше нравится

МашНик
конечно раздельный, мы с 1.5 лет раздельные носим

а кто-то будет говорить "конечно слитник, без вариантов"

автор, смотрите как вам удобнее будет
у нас разные были. Вывод один - надо что-то полегче на слякоть и что-то потеплее на холода. 330 или 250 - смотрите по ребенку - жуткий мерзляка или жарко всегда. Так как тоже единого мнения не найдете. Кто-то в 120 гр. всю зиму ребенка водит, а кто-то под 330 еще пару кофт пододевает

Ибис
это только часть тем

Спасибо., конечно почитаем. В поиск не ходила, признаюсь, честно

будем носить прошлогоднее - пальто+штаны Ленне, слитник Ласси дотаскаем, ну осенью точно. К леннешным штанам докуплю еще куртку полегче, на небольшой минус, что-нибудь типа линдекса...

эту зиму относили хуппу раздельный 330 гр. очень довольна!!! на след зиму будем брать её же, только расцветки более темной, эта уж больно маркая оказалась

Купила сыну хуппу 330 комбез, к зиме будет 1,4 года, но думаю прикупить раздельный поменьше граммов

Шматрица
Купила Хуппу своей. 300 гр. Раздельный

Размер какой взяла? 92 или 98?

Девочки а где вы покупаете костюмы этих марок? киньте ссылкой. Пожалуйста :rose:

lena0903