Подбираю другую смесь.Какую выбрать?

Мамочки,хочу подобрать другую смесь…Какую выбрать?
Нам исполнилось 6 месяцев,пили мы Нан1 и пришло время переходить на Нан2.Так как смесь одна и таже я не стала делать плавного перехода.Через 2 дня кроху обсыпало, лицо-как будто апельсиновая корка.Стул не изменился.Но тем не менее понятно,что это аллергия.Отменила Нан 2. Неужели он хуже??? или 2-ка уже не такая адаптированная? или партия такая.. Даю пока только Нан1…Но нужно же найти смесь….
На Нутрилон у нас была аллергия в 2 месяца,когда переходили на ИВ. Хотелось бы, может, смесь покачественней, а я в них не разбираюсь, настраивалась на ГВ, да не сложилось, подскажите хорошую адаптированную смесь, желательно и с пробиотиками, мы так болеем часто... спасибо всем!!!!

evamenora
2-ка уже не такая адаптированная?

да, причем все двойки уже менее адаптированы по белковому составу

evamenora
Даю пока только Нан1

так и продолжайте

evamenora
Но нужно же найти смесь….

зачем? Абсолютно спокойно можно продолжать кормить единичкой, если она ребенку подходитСообщение было изменено пользователем 10-12-2012 в 18:35

Имхо, у НАН 1 и 2 вроде состав отличается (хоть и минимально), так что аллергия возможна. Зря вы, конечно, ее не вводили. У вас есть несколько вариантов. Кормить пока единицей, а попозже попытаться ввести двойку, но уже аккуратно. Может и прокатит. Другой вариант - давать двойку гипоаллергенную. Третий - поменять смесь кардинально и надеяться, что на нее не будет реакции. От себя могу посоветовать только попробовать смеси на козьем молоке. На них не так часто бывают аллергические реакции. Могу похвалить Кабриту голландскую. Нам подошла. И для животика там комплекс пре- и пробиотиков.

Спасибо)
На козьем?Страшновато как-то кардинально менять смесь.Но все таки надо делать это.Все вокруг меня только и делают,что жалуются на Нан(((

Так единичка деткам до 6ти месяцев,а нам уже больше)))