заготовка клубники

как кто делает, поделитесь, с максимальным сохранением всего ценного?, вот к примеру сейчас сыну клубнику растираю с сахаром и со сметаной-получается супер вкусно, но хочется продлить удовольствие, ка придумать не могу :)

заморозить, не ;)

заморозить

ну раньше замораживала, а разморозишь и каша получается, не нехочу

Свежую ягоду, разрезанную на четвертинки (сильно крупные на восьмушки) в банку выложить, на пару пальцев до верха не доставая, залить горячим сахарным сиропом. Хорошо сохраняется :)

у меня проблема в том что сын категорически не приемлит все возможные варенья и джемы, да и сама я не любитель

на блендере измельчяю, потом добавляю сахар и в морозилку в стаканчиках. При разморозке отменно..можно и сметанку добавлять..каши этой приторной нет..аромат ..ммм... уже много лет так делаю...

GALAktika-Z
на пару пальцев до верха не доставая, залить горячим сахарным сиропом.

сколько сахара и сколько воды?

GALAktika-Z
Свежую ягоду, разрезанную на четвертинки (сильно крупные на восьмушки) в банку выложить, на пару пальцев до верха не доставая, залить горячим сахарным сиропом. Хорошо сохраняется

только там полезного ничего не остается, кроме аромата и сахара. ;)

asa

мамадети

на блендере измельчяю, потом добавляю сахар и в морозилку в стаканчиках

а я думаю так же попробовать но не в морозилку постиризовать в баночки из под питания и в холодильник, но страшновастенько ,

Растираю деревянной толкушкой ягоды с сахаром, кладу это всё в стеклянные банки, лучше поллитровые, и в морозилку. Сахара немного, чтоб не приторно сладкое было. Почему толкушкой - потому что не получается однородной каши, и ягоды местами почти целые сохраняются. Когда потом размораживаю, цвет, вкус и запах ягод полностью сохраняются. Насчет витаминов - не проверяла ;) Тут еще сотрудница в и-нете вычитала рецепт сушки клубники. Поищите, может, подойдет вам.

не люблю клубнику, поэтому мне пофиг есть там что ценное или нет.
компоты делаю, могу варенье сварить