Тема закрыта

Причина: 0

Отключают газ. Как сварить...

Всем здравствуйте! Ситуация такая. На двое суток отключают газ (ремонт газопровода). Один вариант -готовить в СВЧ. Варила молочные каши для себя, а для дочки всегда готовила на газу, варила, тушила и т.д. Сейчас не знаю, что делать! Кто-нибудь готовил для своих детей в СВЧ??? Расскажите что и как пожалуйста! Моей 1.5. Из банок толком не наедается. Ну на утро кашу коробочную, ну на завтра сварила (максимум даю суточное). А послезавтра тож не будет газа. В замешательстве %). Эл. плитку не вижу смысла покупать, такое бывает раз в пятилетку.

Busika
такое бывает раз в пятилетку.

Busika
максимум даю суточное

ну наготовьте вы уже раз в жизни на два дня вперед ;) ! поест разок не очень свежее. это проще, чем вынужденно экспериментировать с едой - неизвестно, что получится, может зря время и продукты потратите. если постоянно нет опыта в СВЧ готовить, то можно промахнутсья и все испортить.

Busika
Кто-нибудь готовил для своих детей в СВЧ???

я постоянно дял всей семьи там замороженные овощи готовлю. и для мелких тоже. главное ,немного водички добавить, ну и смотреть - в СВЧ тоже можно продукты сжечь, к сожалению :dontknow:

R'n'cha
на два дня вперед

Думала уже об этом. Сами же едим, доедаем! Просто доче всегда свежее готовлю.

R'n'cha
для мелких тоже

Сколько мелким? Моя карапедка ещё. не вредно?

можно крупу нордик купить и кипятком заливать и дать постоять. Будет свежая каша.
А без мяса пару дней не страшно

Busika
не вредно?

еда из СВЧ не вредна. еще вопрос, насколько вредно излучение, исходящее во время работы. но оно вроде как весьма и весьма мало проникает из печки.
а сама еда - не вредная.
старшей с первого прикорма цв.капусту в СВЧ делала. сначала сожгла. потом размолоть не получалось. а потом наловчилась водички добавлять и при готовке, и в блендер - и ваще райская жизнь началась! мелкому тоже готовлю уже и на плите, и в СВЧ ;)

Kite
А без мяса пару дней не страшно

Из банки добавлю.

R'n'cha