Тема закрыта

Причина: 0

Бесплатное питание: нормы и правила (молочные кухни). Ситуация в детской поликлинике.

Девочки, не могу сориентироваться, есть несколько вопросов, помогите, пожалуйста!

1. Нормативные акты по выдаче бесплатного питания на молочных кухнях или поликлинике(постановления, иные документы соответствующих муниципальных органов, в которых описано что, кому, когда и сколько положено, если таковые имеются).
  2. Порядок и сроки оформления направлениярецепта на получение бесплатного питания на ребенка, в каком возрасте...?
  3. Ситуация, помогите разрешить: Я кормящая мама, с первого месяца жизни ребенка обращалась в поликлинику с просьбой выдать мне дополнительное питание для кормящих, так как я студентка и не имею лишних средств на покупку вышеуказанного витаминизированного продукта. Мне отказали, на основании того, что у них не имеется достаточного количества смесей для кормящих "ВЫ опоздали. Закончилось уже." Мотивировано было так... Я не понимаю, обращалась много раз, правомерно ли это? НИ РАЗУ ни мне ни ребенку не выдали ничего, нам уже полгода. В какой орган можно обратиться за консультацией? Поликлиника не предоставляет никакой информации ни по этому, ни по многим иным вопросам.
    Кто отзовется, большое спасибо! :)

автор, это, конечно, не мое дело, но проще не ввязываться в эту "систему". сохраните нервы- и молока будет много я серьезно. если для вас это не суперпринципиальный вопрос.... вам уже несколько раз отказали... это как бесплатные витамины для беремнных...