Оцените результат теста на грипп, пожалуйста

Из симптомов в воскресенье была температура не ниже 37,5, сильно болела голова. Шмыгал носом.
В понедельник ломило мышцы и болела голова.
Красноватое горло.
От гриппа привит ультрикс квадри.
Сейчас сделали сами тест на грипп и коронавирус.

Я так понимаю, грипп Б
Не?

так на коробке написана расшифровка, скорее всего тут комбо из короны и гриппа б

У вас ковид. Оба тесты положительные. Работаю медсестрой в приёмном отделении. Такие же тесты пациентам делаем. Приблизила ближе. Да, ещё грипп В.

Аноним 352: От гриппа привит ультрикс квадри.

Когда?

Это один тест. Просто со вспышкой сфоткала и без)
Спасибо!
А почему полоски слабаве на Т (корона) и на В (грипп В)? Разве может быть сразу обе?

Ой а где продают такие тесты?

liaram: Когда?

В середине ноября

АноНим: где продают такие тесты?

Вчера в аптеке Живика купила

Полоски такие слабые и должны быть? Это все равно положительный результат? Просто в тестах на беременность вторая полоска яркая, как и первая))

там есть инструкция у тесту?

urtica: там есть инструкция у тесту?

Конечно

Про интенсивность яркости полосок не написано. Если интерпретировать, что видим три полоски: С, В, Т, то тест положительный (грипп В и корона)

Если интерпретируем, что видим только полоску С, то тест выполнен правильно и он отрицательный

Аноним 352: Конечно

Просто интересно, как там эти полоски объясняются.

Аноним 352: цитата

это точно грипп и корона, не важно что полоски слабые.. я таки тесты делала, корону показывает точно он, даже если слабая и вместе, конечно, бывает... не знаю может ли ложноположительный тест такой быть, ложноотрицательный точно может.. тут как с тестами на беременность принцип

Когда на корону такой делала, сказали, даже чуть заметная, но виднеющаяся полоска, это значит положительный. Потом в лаборатории повторный подтвердил

Спасибо большое за ответы!