Появилась сыпь. На что похоже?

Только что заметила не тельце спереди сыпь, спина и руки-ноги чистые. Ребенок четко не говорит, чешется или нет. Что дать, чтобы исключить аллергию?

Или это похоже на что-то инфекционное?

У меня так у ребенка проявлялась сыпь на синупред. Причем я сразу вообще не отразила, сын взрослый, молчал )
Увидела, когда уже весь живот был и спина и на руки полезло.
Отмена препарата - все прошло )
Но я не врач, просто делюсь опытом )

Страна моих желаний,

Ничего нового не принимали. Но сегодня с утра съела 3 баночки чернослива, поэтому думаю, вдруг на него реакция.
Опять же вчера в бане именно пузико мазала сметаной, может на неё?
В общем что можно дать противоаллергическое?

Аноним 98: В общем что можно дать противоаллергическое?

Можно, хуже точнг не будет

Аноним 98: можно дать противоаллергическое?

Зиртек капли по инструкции
Аллергия это

Веником парили?

Аноним 723,

Нет, не парили

Дайте антигистаминное по возрасту. Если легче немного станет, то скорее всего аллергия на что-то.
Моей антигистаминное не помогло, мелкая сыпь на груди и спине оказалась скарлатиной.

Аноним 98: Опять же вчера в бане именно пузико мазала сметаной, может на неё?

Зачем?
На аллергию похоже

Аноним 398: Зачем?
На аллергию похоже

Не специально. Сама взяла и глядя на соседей намазалась

На потницу похоже, но от аллергии я бы дала пару капель для успокоения

Аноним 98,

Автор, в итоге что у вас было? У меня у ребенка похожая сыпь.

Аноним 98,

Аллергия вроде

у дочки спину обсыпало позавчера, я уже тоже хотела тут тему завести и спросить.
Вечером как обычно уложила спать. Проснулась дочь через час с ужасным зудом. Спина вся красная, чесалось все видимо просто ужасно, ребёнок вся искрутилась, извертелась.
Антигистаминное дала, в двойной дозе, если не в тройной - не особо помогло. Даже скорую вызвала на всякий случай.
Моя аллергик и атопик, но такое впервые. Мне ни одна мазь и ни один крем этот зуд не сняли ребёнку.