Тема закрыта

Причина: 0

...

...

Tanchez
Кто стоит там на учете или просто обращался, поделитесь отзывами

Мы стоим на учете с рождения, прекрасный у нас врач. Нравится что нет очередей, так как записывают на время. Анализы без проблем.Я врачу звоню по каждому чиху она по телефону всегда скажет если что и приезжает на дом.

Tanchez

У нас врач Лицеванова.
На счет прививок мы с врачем поговорили, я тоже хотела отказаться, она меня совсем не напрягала, ну потом я решила прививки ставить, и у нас ни разу никаких последствий не было.

мы на Нагорной на первом году наблюдались у Маслаковой Надежды Анатольевны - молодая врач, но к молодости ни разу претензий не было)) приятная, адекватная. сейчас подросли, пореже обращаемся.
назначения себя всегда оправдывают, но без перестраховок. она знает, что я сторонник антибиотиков только в самом крайнем случае, всегда подробно объясняет все. по телефону тоже всегда проконсультирует, хотя я не уверена, что эта услуга официальная)))
времени на одну консультацию закладывается достаточно, все успеете обговорить - если ребенок маленький, это важно.
в целом у них так довольно поставлено все - на телефон нормально отвечают, система записи без сбоев вроде работает, анализы, специалисты... последняя цена, которую я помню, было 300 с чем-то там прием, 1000 где-то на дом вызов. сейчас, думаю, дороже, но можно и по телефону узнать цены.
удачи!

Дайте телефончик центра а? Пожалуйста

Прием стоит 300р. Мы когда на дом вызывали своего врача, не через вызов на дом( она после работы приезжала или в нашем районе была) платили тоже 300р как за прием.