Тема закрыта

Причина: 0

Хеликобактер у ребенка. Кто-нибудь лечился?

Ребенку 6 лет. Дыхательный тест на хеликобактер положительный.
Выписали лечение по классической схеме.
Хотелсь бы узнать, возможны ли альтернативные способы лечения, без антибиотиков?

Мужу лечили, ходили за деньги, пытали врача по полной программе - без антибиотиков НИКАК :(

А муж вылечился антибиотиками?

ВераНика
возможны ли альтернативные способы лечения, без антибиотиков?

нет

ВераНика
А муж вылечился антибиотиками?

у меня сын вылечился

ВераНика
Хотелсь бы узнать, возможны ли альтернативные способы лечения, без антибиотиков?

брт (биорезонансная терапия)
можете вот здесь почитать www.u-mama.ru/forum/messages.php

Есть,отличный метод БРТ -без лекарств.отлично помогает,сеансов 5 хватит.У меня знакомый 15 лет ,сам врач,с обострениями яз-вы лежал по раза в год,антибиотики т.п каждый раз.Пролечился,фома невеующий ,уже 5 лет живёт жизни радуется.

Спасибо, попробуем БРТ.

Сегодня ходили на консультацию к профессору - Александре Марковне дет. больница №11
Пока лечение хеликобактер антибиотиками нам отменили, потому что в результате теста был только один +.

Воспользовавшись случаем я узнала её мнение по поводу БРТ - она к этому относиться отрицательно.
Но хочется попробовать, что это такое, записались на Мамина-Сибиряка 10. Сегодня пойдем.

И продолжим лечение в стационаре (повышенная диастаза мочи)

Сходили на БРТ-диагностику на Мамина-Сибиряка 10.
Деть ни в какую не хотел, пришлось вдвоём сидеть, конечно результат не точный.
Список найденных микроорганизмов оказался не маленьким. Там и бактерии и вирусы и паразиты....
Чесно сказать ужаснулась....До сих пор отхожу....хотя конечно были беспокойства со стороны жкт, но такого набора всего не ожидала....разве такое может быть?

Вчера после БРТ пришла и почувствовала, что заболело всё, что то только могло. Я не знаю, это так и должно быть? Заболела поджелудочная, заболела спина под лопаткой, горло...сегодня уже получше себя чувствую.