Тема закрыта

Причина: 0

Врачи,помогите интерпретировать ОАК!

БоЭозонофилылеет сын,педиатр ангину поставил и выписал АБ,пить не стали,тем-ра на 3 день спала,сходили на БРТ -вирус Эпштейнн-Барра нашли.ОАК .
Лейкоциты-4,8
Эозонофилы-1
Сегментоядерные-10
Лимфоциты-84
Моноциты-5
Гемоглобин-117
Эритроциты-6-
Гемоглобин-117
Тромбоциты-200
Цв..показатель-0,97Насколько я понимаю,это о вирусной всё таки говорит ,но чёт меня пугают такие высокие лимфоциты и низкие лейкоциты.Что скажете?Сообщение было изменено пользователем 19-01-2007 в 00:50

лейкоциты нормальные. повышенные говорят о воспалении. лимфоциты высокие, что как раз говорит о вирусной природе.
(я не врач:))

лейкоциты вполне нормальные, отсутствие лейкоцитоза и лимфоцитоз говорят о вирусной инфекции в период разгара
На вирус Эпштейна-Барра действуют классические противовирусные препараты, типа арбилола ( ну или тот же оциллококцинум)
иногда он может идти в ассоциации с микоплазмой, тогда без антибиотиков макролидного ряда не обойттсь
при этом лейкоцитоза может не быть!

Да меня низкие нейтрофилы пугают,абсолютное число совсем маленькое 0,48-это же мало,бывает это при вирусных инфекциях,или нейтропения это и к гематологу надо.

нейтропения -тоже показатель воспаления

Спасибо,немного успокоили,вообщем я так и думала.

BellaDonna(KSUXA)
Да меня низкие нейтрофилы пугают

у деток до 4 лет лимфоциты преобладают на нейтрофилами. в 4 года происходит второй физиологический перекрест, и наборот, нейтро становится больше, а Л - меньше.

Это я знаю,я и смотрела по возрастным нормам.Там сегментоядерных от 25 д.б,и в абсолютных цифрах от 1,5 на 10 в 9,а у нас 0,48 на 10 в 9 Написано ,что это тяжёлая степень нейтропении.Блин.

а можно вопрос по теме у моей доче (год исполнился) цифры еще хуже:
лейкоциты 9,6
эритроциты 4,0
гемоглобин 108
цвет 0,81
эозинофилы 1
сегм/ядерные 14
лимфоциты 83
моноциты2
СОЭ 8
Мы только насморк вылечили, а еще десна очень всбухшие. Или все цыфры в тему.

У Вас наоборот всё хорошо :)