Тема закрыта

Причина: 0

Стоматолог

Мамочки, подскажите плз, куда можно обратится к хорошему детскому стоматологу (проконсультироваться) у дочи (1,4г.) все зубки которые вылезли кривые (9 шт. + 10 лезет). Может это можно как-то исправить

мы в Скульптуру ходили консультироваться. Там, правда, дорого, зато не испугали дитё изначально зубными врачами:) есть специальный детский кабинет с маленьким креслом и кучей игрушек. Дочу особенно фигурка Кариеса приколола :) проверили зубки с шутками-прибаутками, подарили игрухи мелкие, все остались довольны)) И врачи там профессиональные, говорят, хотя я в этом не разбираюсь - нам не лечили ничо, просто проконсультировали и сказали, что все ОК с зубками (т-т-т)

Икамо*
Скульптуру ходили консультироваться

мы тоже. но лечить нас направили в областную, если дите маленькое и объем большой (>1 зуба) они не берутся. сказали, лет до 3-4 не приходить%)

А, я не знала, мы-то в три года ходили. значицца, лучше сразу в Областную, а то в скульптуре деньги зря за прием возьмут.

молочные ж зубы...исправлять будете позже

с нас и денег не брали:) хотя консультировались мы у них раза 3:)

перечитала еще раз. зубики, насколько я помню, вполне имеют право прорезаться кривенько, и позже занимают постоянное место, когда бОльшая часть повылезет.

Асенька
с нас и денег не брали

ничесебе, а почему ж с нас взяли? странно..

Икамо*
ничесебе, а почему ж с нас взяли? странно..

потому что Вам по возрасту положено %) :)

Мармеладка
потому что Вам по возрасту положено

В смысле, 3 года - это такой возраст, когда за все уже надо платить? ))))

Да, нам ведь еще "гарнитур" подарили китайский - браслетик, заколочки, все дела)) и фруто-няней напоили))) Плюс, плата за амортизацию кресла стоматологического и красных защитных очков))) И еще мы у них в фойе все имеющиеся игрухи разбросали повсюду, пока ждали очереди. Вылечили зубы двум куклам, покатали пупсов в коляске и устроили мини-скандальчик, не желая оттуда уходить))) Терь понятно все :)

Икамо*