Тема закрыта

Причина: 0

В тысячный раз про манту и фтизиатра

Кто ходил на консультацию ко фтизиатру с "плохой" манту, просветите, пож-та! Нас направили на консультацию. Чего нужно фтизиатру в плане анализов, исследований и т.п. ? А то наш педиатр с нас, кроме кучи ребенкиных анализов, требует еще и флюорографию всех близких родственников, т.е. мамы-папы, дедок-бабок, дядей-тетей. Это действительно необходимо? С ужасом думаю, как я их ВСЕХ потащу на флюорографию.

Да, надо флюрографию всех, кто регулярно общается с ребенком и живет. Причем нужны не только справки об флюрографии, но и сами снимки. Это надо в поликлинике, где будете делать флюрографию, просить потом снимки, можно карточку с направлением показать, сразу дадут.
А так... у нас плохая манту, мы съездили в институт фтизиопульмонологии, там поглядели нас, все расспросили и отпустили, ибо у нас это аллергия. Один раз ходили к участковому фтизиатору - жутко не понравилось, во-первых очередина, во-вторых сама врач... Поэтому когда нам сказали принести еще какие-то справки - собрала все справки и поехала в НИИ.

А расскажите к кому Вы в институт фтизиопульмонологии ходили и где он вообще находится, у нас манту тоже большая, и мы скоро повторно пойдем ее ставить и аллергия у нас есть, правда перед манту сказали кетотифеном ребенка попоить. Просто заранее хочу подготовиться, куда ребенка показать, если что.

Спасибо за подробный ответ. :) Значит все-таки надо :( Я думала, что доктор просто опять перестраховывается. А в НИИ вы показывались по направлению или там как-то просто платно можно попасть?

ходили к хорошей знакомой :). Думаю, что туда можно и так записаться на прием...

к знакомой, так как в диспансер мне хватило одного раза сползать и отстоять там оередь трехчасовую... Поэтому решила сразу туда ехать.