Несколько вопросов по зрению у ребёнка. Помогите советом!

Помогите, пожалуйста, советом. Совсем нет опыта со зрением.
Сыну 11 лет, установили миопию. Врач дала рецепт на очки на -1,5, носить только на дальность, то есть при работе с доской в школе и при просмотре телевизора.

1. То есть при чтении и при работе в телефоне не использовать очки?
  2. Врач посоветовала заказать очки с линзами стелларс. Но в магазине очков сказали, что такие линзы делают, если постоянно носят очки. Есть ли смысл именно в этих линзах при заказе очков конкретно в нашем случае?
  3. Также врач посоветовал заказать ночные линзы ОКЛ (Оптокератические линзы), которые во сне останавливают рост глазного яблока и зрения не портится. Подскажите, кто сталкивался, насколько эффективные данные линзы ОКЛ? Стоит или нет их заказывать? Какая цена вопроса?
  4. Из лечения назначено бад лютеин комплекс и на ночь капли стелфрин. Насколько адекватное лечение? Может быть, какую-то гимнастику для глаз ещё делать? Хочется каким-то образом восстановить зрение.
  5. Есть или нет смысл сходить ещё к другому офтальмологу?

У вас столько вопросов,что наверное стоит ещё раз сходить.
Знакомой девочке в 8 лет, прописали обязательную ежедневную гимнастику.

Аноним 944: Хочется каким-то образом восстановить зрение.

Зрение никак не восстановить, сейчас ваша главная задача не усугубить.

Аноним 944: Подскажите, кто сталкивался, насколько эффективные данные линзы ОКЛ? Стоит или нет их заказывать? Какая цена вопроса

Эффективны, стоят около 40 тыщ. На год. Тут важно понять сможет ли ребенок чисто психологически их носить. Или ему удобнее будут очки.

Странно, у ребенка миопия, очки с линзами стеллест, сказали постоянно носить.
Ночные линзы ребенок сможет сам надевать?? Я бы сходила к другому офтальмологу.
Нам все сразу ясно объяснили, далее вопросов не возникало.