хочу второго ребенка

я одна воспитываю дочку. живу с мамой в деревне. работаю учителем в школе, мне 30 лет. любимый человек по жизни не встретился. но очень хочу второго ребенка (дочке скоро будет три). не знаю, потяну ли одна двоих детей. вопрос: рожать ли второго? (вопрос теоретический, я не беременна, если что)

а почему в этом разделе?))
по теме: я бы не стала

Девушка с характером
я бы не стала

МашаН
рожать ли второго?

А рожать то есть от кого?
А по теме, это вам решать. Как мы вам тут можем советовать.

а я бы стала. что теперь из-за того что не повезло с мужчиной лишать себя счастья материнства?
а мама вас поддерживает? без ее помощи туго будет...

Я так понимаю это пожелание к администрации сайта?

погодите, на рожайте пока, лет 5 есть у вас на подождать своего мужчину, а там залетите от кого-нить подходящего, если не встретите никого

Девушка с характером
а почему в этом разделе?))

судя по всему у автора это и вопрос и пожелание

новичок, пока не совсем разобралась здесь, сорри)))))

Дамиана
Я так понимаю это пожелание к администрации сайта?

:) тут все прозрачно, я это отметила как форумизм :) надо попросить перенести темку
по теме - я бы не стала

МашаН
МашаН

Это у вас самая главная проблема. Что решили зарегиться только сегодня. И чтобы за вас решили вашу судьбу %)

МашаН
мне 30 лет.

Дата рождения: 01.01.1984
КАк то 30 не получается

МашаН
я одна воспитываю дочку. живу с мамой в деревне. работаю учителем в школе, мне 30 лет. любимый человек по жизни не встретился.

Я бы сама не хотела быть вторым ребенком в такой семье. Поэтому рожать бы не стала.

Jil
что теперь из-за того что не повезло с мужчиной лишать себя счастья материнства?

О будущих детях тоже надо думать...

одна воспитываю дочку.

такая хорошая женская компания. если будет мальчик? какие мужские навыки ему будете прививать???

МашаН
рожать ли второго

зачем? %)

МашаН
любимый человек по жизни не встретился

может стоит задуматься почему и в эту сторону начать работать.? :)

МашаН