Идеальная разница

Какая разница в возрасте должна быть у детей, чтобы было легко?

Это уж кому как.
Я бы вот хотела как у нас с братом - 11 лет. Но... Возраст уже не тот.

у моих разница год и 9, не скажу что легко, но и сложностей особо не вижу :)

ку-ку
чтобы было легко?

кому? %)
тут столько всяких факторов, что каждый случай уникален имхо

Сорока-белобока
каждый случай уникален имхо

+1000

Ну вот я считаю, что у моих идеальная - 4 года:) Когда мелкого родила - старший был уже вполне соображающий. Но и я еще все помню, организм тоже:)

Что значит

ку-ку
чтобы было легко ?
Легко в любом случае не будет с появлением второго. Если первый еще не самостоятельный, тяжело мне кажется, а если 6-7 надо к школе готовить - внимание тоже повышенное. Если совсем большой там тоже не упустить. Ну у меня так то пока опыта нету такого. Но унас разница 5 лет будет. Считаю идеальная

ку-ку
легко

кому?:) вас? детям? бабушкам? в каком возрасте легко?

У нас 4 года, мне не сложно. Старший уже от меня отцепился, и ревности особой нет. И когда подрастут, играть вместе им будет ещё интересно.

у моих сыночков разница 5,5 лет. Всё хорошо. Одна только трудность, младший 1,5 года мешает делать уроки первоклашке.

4 года у нас разница между детьми и все хорошо

у моих тоже ровно 4 года разница. Мне попервости было не то что сложно, а наверное страшно. Все боялась что старший младшей что-нить играя не сделал. Он очень тянулся к ней пообщаться и поиграть, а КАК это сделать не знал. Теперь через полгода уже проще стало, мелкая уже ползает и не такая "хрупкая" что ли. Играют вместе, в комнате тусят вместе, ну и немножко приглядеть старший может, принести-подать опять же.
Ревности у нас не было, я все 9 месяцев его "готовила", пока что довольна результатом.
Ну и, да, считаю, 4 года - оптимальная разница. Детей планировала именно так.

у моих 7 лет разница, не могу сказать что все прошло гладко. И ревность была, и трудности свои. Знать бы заранее как все сложится сделала бы разницу лет 10