Ребенок-левша

Добрый день. Дочери 3,6. Все делает левой рукой-ест, игрушки берет сначала в левую руку, очень ловко рисует и хорошо раскрашивает левой рукой. Уже можно считать, что левша?
Очень интересует, как в школе, как писать левой рукой, как ножницами пользоваться. Просто хочется узнать у мам левшей, какие сложности могут быть при обучении и на что вообще обратить внимание. Я сама отношусь к этому спокойно, переучивать даже не думаю. Просто опыта нет совсем, все в моей семье -правши.

Я левша. Не переучивали и даже ничего не предпринимала у меня мама. Можете дать попробовать ручки, карандаши и ножницы для левша, но мне они были очень не удобны потому что с детства привыкла к обычным ручкам и ножницам, а специальных в детстве не было

Mimimetr ,
У меня левша, 6 лет. Все круто. Когда начали заниматься подготовкой к школе, покупала прописи для левшей, ручки с накладками для письма, треугольные карандаши, ножницы тоже есть для левшей. Никаких проблем у вас не будет. Только свет с правильной стороны)

9 лет дочке, никаких проблем нет. Ножницы специальные для левшей (или универсальные) купите только. Меня саму смущает только, когда она ножом хлеб отрезает , со стороны неловко кажется .

До 5 лет двумя руками все делали к школе больше правой стали. Левой иногда пользуются, когда раскрашивают, чтоб листок не сдвигать. В классе есть левши, никаких затрудней у них нет, пользуются обычными ножницами и ручками.

2 класс. Пишет обычно вроде. Наклон как у правшей пока. Ну не каллиграфично, но все понятно. У многих правшей намного хуже
Ножницами для правшей может пользоваться. Я купила для левшей, оказывается нет необходимости. И для левшей тоже.
Я переживала, но не вижу сложностей.
Сидит даже не всегда на левом варианте в школе. Так как левшей человек 6 в классе Если сидит тоже с левшой, то может и на правом сидеть