Молочный зубик, как вырвать, нитка скользит, платком(как в детстве) не получается

Добрый вечер
Вообщем болит, мучает, шатается, сильно очень. Прошу расшатывать и мирамистином брызгаю

К врачу не пробовали обратиться?

Сам выпадет!не трогайте зуб!

Нужно узелок завязать на нитке а потом дернуть. Я сделала так во время мультика, так договорились с ребёнком.
Если что, я - врач стоматолог))

Нет, вряд ли они ночью работают

Я кусочек ваты брала чтоб зуб не выскальзывал из рук и не вниз тянула, а как будто выкручивала ( подруга стоматолог научила).

Mashusya,
Не могу завязать и дернуть, соскальзывает...

JNR,
И платком и ватным диском...

Моему сыну наш замечательный "садиковский" фельдшер на раз-два зуб вытащила, хотя зуб был микроскопический, стертый весь, ибо первый зуб стал шататься в 6,5 лет.

Lapus`ka автор темы: Нет, вряд ли они ночью работают

на пушкина круглосуточно стоматология.

да боже мой.. его не дергать надо, а крутануть
дочь через день подходит, спрашивает, когда ей зуб вырву. Пока не расшатался до нужной кондиции)))

В Первоуральске нет

Lapus`ka ,
Может быть ещё рано.
Если узелок получится, то он затянется под зубом. И дернуть нужно вверх, если зуб нижний

Lapus`ka автор темы: И платком и ватным диском...

диск толстый, возьмите бумажную салфетку

Я один раз также не могла а потом взяла и дернула кровища было рано видимо было. Дак теперь ребёнок к зубам не подпускает меня.

Mashusya: Если что, я - врач стоматолог))

вы, как врач-соматолог, лучше бы сказали куда сейчас можно свозить ребенка(ошибка преднамеренна)

Наблюдатель73,
Сейчас, нужно спать детям. И никуда не ездить)

Mashusya,
Тоже так думаю, что рано, нитка же зацепиться должна
У старшего дегргала ниткой

Ну вот заранее узелок завязать легонький, просунуть прямо под зубок ,затянуть. Салфеточку беру чтобы слюни промакивать. Тоже намучались пока завязали крепко. Глпвное туда прчмо под зуб нитку вогнать

Сама ещё боюсь...
Вроде засыпает...