Перевозка ребенка 4-5 лет в легковом автомобиле по новым правилам. Что изменилось?

Я не водитель, я только сдаю на права, но, говорят, что в правилах перевозки детей что-то изменилось и мне важно знать что именно, так как у меня сыну 4 с половиной и как раз и сдаю на права, чтоб иметь возможность самостоятельно возить его в детский сад.

yoziktyoma автор темы: , я только сдаю на права,

Так вы же сдаете на Ву по действующим правилам, актуальным на сейчас. Какая разница, что было раньше??

Ничего пока не изменилось. Проект поправок еще не принят

В будущем хотят запретить бустеры и адапторы. А автокресла будут зависеть не от возраста, а от веса и роста ребенка

yoziktyoma автор темы: Что изменилось?

Ничего. Включая правила

Автор, у меня детям 4 и 6 лет. Осенью мы продали кресла 9-18 кг. и купили бустеры.
Муж водит машину очень давно, за безопасность я особо не переживала, но далеко по трассе ехать в них совершенно неудобно, спать в бустерах невозможно, сейчас используем их только для передвижения по городу.
В феврале когда я пошла учиться на права, мы сразу купили им кресла 25-36 кг.
Я за безопасность, сразу мужу сказала, я без кресел за руль не сяду, ему доверяю, себе нет. Ну и по трассе далеко когда ездим, всегда только в креслах.

Еще тут недавно репортаж был Новости ТАУ, что в серьезной аварии цел остался только один ребенок, сидевший в кресле на заднем сиденье автомобиля, все остальные пассажиры и водитель скончались на месте, кресло видимо очень хорошее было, в бустере он бы там не выжил, авария страшнейшая! Решать Вам...
Не забудьте приклеить знаки Шипы и восклицательный знак!

Креативная: А автокресла будут зависеть не от возраста, а от веса и роста ребенка а разве не так все было?

yoziktyoma автор темы: я только сдаю на права, но, говорят, что в правилах перевозки детей что-то изменилось и мне важно знать что именно

а что, в автошколе правила не учат уже?
странно спрашивать об этом на форуме

yoziktyoma ,