Где купить монстр хай Гулиопу

Девочки-выручайте! Мечтает дочка у меня об этой Гулиопе. А она жуть какая дорогая. На алиэкспессе не нашла что-то я. Может кто брал своим девочкам-поделитесь, где взять за не очень дорого

напишите мне в личку,дам ссылку на группу вк,мы там всех покупаем-Монстр Хай,принцесс Диснея,в 2 раза дешевле,чем у нас в магазинах продают,недавно купили Кэтти Нуар из серии "Бу Йорк ,Бу Йорк"Она у нас в Екб стоит 3990 (и то редко где встретишь),а мы купили за 1900.

vasilio4ek,
Написала

vasilio4ek,
Можно мне тоже?

Монст хай были в Ашане Мега но какие не знаю. Я в них не разбираюсь. 1.5 недели назад были со скидками. У них отдел переезжал в канцтовары

vovo: Монст хай были в Ашане Мега но какие не знаю. Я в них не разбираюсь. 1.5 недели назад были со скидками. У них отдел переезжал в канцтовары

Кстати,да,мы некоторых в Ашане покупали,но там в основном самые распространённые-Дракулаура,Клодин Вульф,зато там можно их купить рублей за 700-900(мы по крайней мере за столько покупали)

вот некоторые наши куколки,Монстры Хай эти как раз из Ашана,принцессы из разных мест,мы уже не первый год их собираем,фотки старые,некоторых кукол здесь нет,у нас есть ещё из Сумерек куклы-Бэлла,Роуз,Эсми,последних кукол мы как раз покупали в группе вк,про которую я писала.

Кэтти Нуар могу сфоткать только в коробке-ждёт своего часа,дня рождения дочки)

Кукла-монстр современных детей против пупсов и пупсиков мам и бабушек. Куда мир катится(((((( Специально, что-ли формируют вкусы детей.

Аноним: Кукла-монстр современных детей против пупсов и пупсиков мам и бабушек. Куда мир катится(((((( Специально, что-ли формируют вкусы детей.

мой муж родился в 82 году. Вот фото одной из его игрушек.
На каких уродах росли совеццкие дети порой - нашим и не снилось.

avisferro,
Где такого откопали?

Аноним,
на чердаке у свекрови ,среди прочих вещей мужа) то ползуны, то клеенки, ну и этот вот)