Поделитесь идеями как отметить выпускной детям и что подарить?

Добрый день, форумчане!
Может кто то подскажет, поделится опытом, как провести выпускной в детском саду, координаты аниматоров, что подарить детям и педагогам.
Впервые в такой ситуации, поэтому опыта нет.
Буду благодарна за информацию!

Daryanaa_L ,
В поиск, все уже обсуждено и даже в этом году

Автор,
Ввела слово выпускной, но темы 2006 года выдает...не очень разбираюсь в ресурсах Ю мамы...
Тему создала впервые

Автор,
Это я уже видела...не то, последняя тема о том, что не устроили подарки...
А я про идеи подарков детям и педагогам, аниматорах отзывы хочу послушать.
Всех поздравлять нужно (заведующую, муз. работника, педагога по физре и т. д.)? Или только воспитателей, нянечку?

Daryanaa_L автор темы: Всех поздравлять нужно (заведующую, муз. работника, педагога по физре и т. д.)? Или только воспитателей, нянечку?

Праздник для детей, или для садичных работников?

Автор,
для детей конечно.
На 8 марта поздравляем воспитателей, нянечку и заведующую цветами, другие группы поздравляют всех, еще и поваров...
вот и встал вопрос в поздравлении, как принято не знаю, может цветы нужно дарить на окончание всем, у каких педагогов дети занимались...

Добрый день мамочки)
Мое личное мнение, что поздравлять нужно всех. Эти люди работали столько лет с нашими детьми, я бы хотела отблагодарить всех. Просто на кухню коробку большую конфет можно, остальным преподавателям по букетику цветов (небольшой) и также конфеты.
Про подарки, сестра выпускает дочь в этом году, дарят энциклопедии детские. Считаю замечательный подарок, на след год на выпускной сына тоже предлагать буду энциклопедию.
Сестра заказывают шоу мыльных пузырей, фотосьемку и видео ( маленькое кино про детей) ну и после праздника стол в группе накрывают.

Анонимчик,
Спасибо за ответ!