Где и петь и танцевать?

Девочки, куда водите своих детей? Дочка очень любит и хочет танцевать и петь. В какой коллектив отдать? Я совсем в них не разбираюсь. Слышала на дне города Маленькую страну-понравилось, но далеко они. также слышала отзывы про Улыбку хорошие. Еще рядом с домом есть школа искусств. Дочке 4 года, живем в ЮЗ.

постою послушаю

апну.

Morocco автор темы Я совсем в них не разбираюсь

ну имхо, начинать надо все же с географии . Чтобы не оказалось так, что очень хороший коллектив, но находится за пределами Вашей возможной достижимости.
Я вот своего двухлетку записала в этом году в АртСозвездие на Амундсена, и честно говоря, пока не нарадуюсь. Пока и поют, и рисуют, и танцуют. Но приоритетом была все же география, то есть ради часа занятий тратить два часа на дорогу в данный момент времени я не готова.
А так есть ведь и 11 школа, и там тоже есть дошкольное отделение, и в Дружбе что-то в изобилии...

Арт созвездие-это школа искусств? Там 2 раза в нед по 2 урока? Туда ходите?

Начинайте от географии, вам Татьяна правильно пишет. Но все-таки надо определиться, что приоритетней - петь или таки же танцевать, это ведь разная подготовка.
В арт-созвездии на общеэстетическом отделении есть все - танцев минут 30, музыка, изо. Но если хотите более-менее серьезно заниматься - вам этот цикл не подойдет, нужно или на музыкальное идти со всеми вытекающими ( сольфеджио, инструмент в перспективе), либо на хореографию.

Morocco автор темы Арт созвездие-это школа искусств? Там 2 раза в нед по 2 урока? Туда ходите?

да. Амундсена 68а. Только у наших малышат длительность урока 25 минут, а у четырехлеток, конечно, побольше.

Фима Собак если хотите более-менее серьезно заниматься - вам этот цикл не подойдет