Мамы мальчиков, помогите выбрать игрушку "Парковка"

В детский сад нужно купить парковку, может быть две. Порекомендуйте, пжл, какую выбрать.
Разброс цен очень большой и у меня дочка, поэтому в мальчишичьих игрушках я - профан.

Могу сказать какую не брать- в ашане такая большая зеленая дешевая ! Всех детей в группе раздражает, как только начинают играть- разваливается.

Полесье "гараж номер 1 с дорогой "

Ну вот там самая загвоздка с этими креплениями или как их назвать ну вот у нас две парковки, одна разваливается, а другую ребенок сам не может собрать там прям силу и смекалку надо прикладывать)) Вот на это надо смотреть

Спасибо, посмотрю.

аноним А в ашане такая большая зеленая дешевая

Не будем, уговорили.

Баба Фиса Полесье "гараж номер 1 с дорогой "

Посмотрела видео на Ю-Тьюбе - понравилась в принципе такая.

JaneGr11 Ну вот там самая загвоздка с этими креплениями или как их назвать ну вот у нас две парковки, одна разваливается, а другую ребенок сам не может собрать там прям силу и смекалку надо прикладывать)

О, спасибо за совет!

Баба Фиса

Соглашусь, у нас тоже есть этот гараж, вещь отличная и мелких
деталей нет

Баба Фиса

Полесье, они же wader, хорошие парковки. Плотный пластик. Совсем дешевку не берите, развалится еще собрать не успеете.

для себя сделала вывод, нет нормальных парковок. все разваливаются или плохо стыкуются. Купила за 2500 на 2 день сломалась. Подруга за 1000 тыс купила тоже на 2 день сломалось. Хотела раскошелиться на "полесье" около4 тыс стоит, но в детской комнате увидела, там стыки скотчем проклеены.

У нас парковка от нордпласта, уже полгода целая, крепление нормальное, ребенок играет часто, ему нравится

Брали многоуровневую парковку производителя "симба дики тойс" - немецкий бренд, делает хорошо. почти полгода парковочке, не сломалась еще. Покупали в интернет-магазине.

В икее деревянная железная дорога с поровизиками и разными конфигурациями.