Покажите любимые игрушки ваших деток

Дочке скоро 4 года. Сломала голову, что подарить. Сама она на удивление ничего конкретного не просит. Покажите любимые игрушки ваших детей. Вдруг что приглянется. Заранее спасибо ))

Здорово! Это лего на фото?? Ни разу не встречала такого

MozolkA

расскажите, пожалуйста, поподробнее про коробки :)

Novasweettt автор темы Здорово! Это лего на фото?? Ни разу не встречала такого

Вы хоть пост прочитайте сначала

Аноним..
Вы хоть пост прочитайте сначала

Я так-то прочитала. Уточняю, из чего собраны эти коробки. Просто различные игрушки на своё усмотрение или все-таки элементы лего. Я не разбираюсь в лего и не знаю, что там ещё бывает у них,

Novasweettt автор темы

Это гидрогель и песок и всякая молочка из киндеров и роспечати на тему. Но гидрогель ломается и откалывается, так что с ним особо не поиграть руками- на один вечер удовольствие.

плетение из резинок очень увлекло мою шестилетку

MozolkA

Здоровские коробочки! Вот это фантазия!
А какой у вас гидрогель? Если можно - фирму или точное название. Я купила в магазине каком-то цветочном, так у него состав грустный, побоялась ребенку давать.

Novasweettt автор темы
Я так-то прочитала. Уточняю, из чего собраны эти коробки. Просто различные игрушки на своё усмотрение или все-таки элементы лего. Я не разбираюсь в лего и не знаю, что там ещё бывает у них,

Все что угодно можно положить. Можно по книжкам делать, можно мир динозавров, например, ферму и так далее. Зависит от возраста и вашей фантазии. Наберите в гугле сенсорная коробка. Куча вариаций.
По теме - племянник любит плей до. У них есть набор стоматолог и еще один, пирожные вроде. Чуть ли не каждый день играют. Конструктор тоже в почете, Мега блокс, Лего.

Я своей на 5-летие буду дарить кинетический песок. В выходные в него поиграли, мне и дочке очень понравилось.

Novasweettt автор темы Уточняю, из чего собраны эти коробки