лечение гроприносином или изопринозином , кто давал его своим деткам 4х-5 лет?

доброе утро! кто давал его своим деткам гроприносин или изопринозин ? и делал ингаляции с пульмикортом? что вы можете сказать об этих препаратах, нам впервые такое назначил врач. как это действовало на организм? как это все на печени отражается, если есть тут врачи среди форумчан?

Я не врач, но нам иммунолог- инфекционист отменил назначенный педиатром изопринозин. Сказал, что побочки серьезнее пользы. Но у нас не суперкритично все было. Как там у вас по интернету не видно.

Пили изопринозин, когда по крови были обнаружены вирусы герпеса, эпштейн-барра и цмв одновременно и все в активной стадии... Ну то есть при серьезном инфицировании. Поэтому, надо сдавать кровь и смотреть насколько целесообразно давать этот препарат.
Пульмикортом дышали при абструкции, когда ночью ребенок начинал задыхаться от кашля

Ибн Уточка инфекционист отменил назначенный педиатром изопринозин. Сказал, что побочки серьезнее пользы.

Да, препарат очень серьёзный. Если назначил грамотный иммунолог, тогда стОит давать. Если сомневаетесь, проконсультируйтесь с кем-нибудь ещё. У ребёнка нашли ЦМВ в активной форме или что?

Аноним автор темы ингаляции с пульмикортом?

3-хлетней дочери назначали при ларингите. Помог быстро, можно сказать сразу. Перестала закашливаться. Отрицательного влияния за 3 дня применения препарата не заметила.

да у нас вроде не критично просто кашель затяжной... и сопли опять-вода.. так долго еще не болели.

Аноним автор темы

Получается, вы на вирусы герпеса не сдавали? Тогда не понимаю назначения. У нас цмв был, но не активный, потому и отменили.