В каком возрасте начинать изучать английский язык?

Хочется услышать мнение со стороны: ребенку 4,4 года. У нас в маленьком городе открылись курсы по английскому для малышей. Но муж скептически настроен, т к ребенок у нас большой непоседа, не может усидеть на месте. Но я считаю, что стоит попробовать, тем более он очень контактный как со взрослыми, так и с детьми.
Но опасаюсь того, что русский алфавит он знает весьма посредственно пока; дома увлечь сложно, в садик ходит в группу, где дети на год-полтора его младше. С этого года переходим в свою возрастную группу и с осени дополнительно заниматься на курсах подготовки к школе (пока нет возможности возить-в нашем городе таких нет, к сожалению)
Не будет ли ребенок путаться в языках?

мой сын начал учить английский с 4,8 года. В словах совершенно не путается. (я сама учитель английского). Нужно понимать, что пока он не заговорит на английском!!! Пока это только изучение отдельных слов по темам. в любом случае, это развитие памяти и усидчивости.

аноним автор темы я считаю, что стоит попробовать

конечно, стоит.
Просто может оказаться так, что смысла не будет. А может, будет, смотрите по ребенку :)

Результат, конечно, в таком возрасте не столь мне важен. Главное, процесс, чтобы он понимал, имел представление о том, что такое занятия, что такое школа. Да и больше занять ребенка чем то полезным.