Кто ходит на танцы на Ботанике?

Поделитесь пож. кто куда ходит на танцы р-н Ботаника,
сколько раз в неделю
сколько по времени занятия
сколько стоит
И посоветуйте пож. на какие танцы лучше и интереснее (бальные, спортивные и ты.ды.) не разбираюсь в этом вообще)
Хочу с января-февраля отдать дочку на танцы, нам 3,2г сейчас

Мы два года ходили в Детство на Родонитовой, очень нравилось! Сейчас не ходим,т.к. расписание совпадает с подготовкой к школе и худ.школой, тем более, что дочь на плавание оч.просилась. Педагог- Елена Геннадьевна. Отчетный концерт проводили в Щелкунчике. Сходите, посмотрите, это напротив 32 школы.

Да, ходили 2 раза в неделю, занятия длились 45 мин.

Настасья Сергеевна
Да, ходили 2 раза в неделю, занятия длились 45 мин.

по стоимости сориентируйте пож.

Вроде в месяц 1800 было

gringo
по стоимости сориентируйте пож.

Мы тоже ходили в этом году, но пока перестали из-за длительного кашля, в след году снова пойдем. ТЬанцы нравятся
по стоимости 250 если разово оплачиваешь, 200 руб если сразу за месяц, в мес. обычно 9 занятий выходит на 1800.
Они на каникулах работать не будут, 09.01 - первый рабочий день

Marina_79
Мы тоже ходили в этом году, но пока перестали из-за

а вы куда ходили?

в Таленто кто нибудь ходит или раньше ходил? еще Тодес есть на ботанике. поделитесь кто что знает.

ходили в детство с 3 до 5 лет, потом в толенто ушли, ну занятия отличаются, в детсво были уроки полегче, и 45 минут,в толенто сложнее, растяжка сильнее (в детстве за 2 года ат и не сели на шпагат,в толенто за 2 месяца), и урок 60 минут

но мы вот в толенто тот год весь отходили, в этом 2,5 месяца походили, потом поболели, попрогуливали и стало что-то не получаться (некотоыре упражения), так у дочки сраху желание стало пропадать :(

в детстве каждый раз считают сколько за месяц, 8 уроков или 9 и цена соответственно
в толенто 2300 фиксированно

в тодес пара знакомых ходит, хвалят, но сами не были, там порядка 4 -5 тыщ было