Где найти грамотного логопеда?

Я работаю воспитателем уже 14 лет, есть молодая мама, исполнилось 20 лет, ребенку 3, 5 года, ребёнок не говорит.
Мама и семья в целом вкладывается в ребёнка как может- отправила их к логопеду, походили год, не видят результата, не ходят сейчас, были у нескольких психиатров, говорит , отдали большие деньги, а психиатр говорит- не мой профиль, так диагноз никто и не поставил или она просто не говорит.
Мне ее по- женски и человечески жалко, она и много не рассказывает, стесняется что ли, я для ребёнка , как тьютер, кормлю с ложки, сажу на унитаз, держу руки, ноги , пока засыпает, иначе тело ходит ходуном, еще и кричит, пока засыпает, всё это маме говорю, она подтверждает, что дома тоже самое.
Вижу, что мама в отчаянии, готова поверить и в Бога, и в черта...
Спрашивает, ну как он? Играет с детьми? Говорю, как есть- нет, сам по себе, может вскочить, побежать, если кто-то рядом- спонтанно хватает за руку и с силой щипает.
Интеллект в норме- животных, цвета знает, пирамидку собирает, заплатки в пазы подбирает и т.д.
Нужен очень грамотный специалист. Возможно логопед- диагност, не знаю, который видит диагноз ребёнка, может разработать коррекционный маршрут.
По- человечески, хочется помочь, подсказать, понимать, как с ним работать дальше ( сейчас младшая группа).

Странно, что всё ещё нет диагноза.

Думаю, что не занимается им. Страшно начать и разгребать, и работать, работать, работать.
Молодая ещё, сама ребёнок.

Она просто не знает, что делать и поддержать её некому.

А что заведующая д/ с?

Аноним83: были у нескольких психиатров, говорит , отдали большие деньг

Психиатры по месту жительства бесплатные, как и неврологи.
Попросите пройти её пмпк для определения в логогруппу или логосад.

Индустрии 100а. Можно пройти бесплатно обследование, там и психиатр, и логопед и псизолог. Все специалисты есть

TOD's:

А что сделает заведующая? Заходит в группу, ну посмотрела на него и уходит.