Умелки в 1.10

Добрый день! Есть моменты, которые волнуют, хотела бы услышать мнение со стороны. Напишу то, чего не умеем и что меня беспокоит.

  1. Цвета сортирует на нескольких сортерах, но у дефектолога не справилась. Сказали, что дома знает просто заучено.

  2. Формы сортирует по двум сортерам, а у специалиста опять мимо. Сказали тоже самое.

  3. Понятия большой и маленький нет. Пирамиду собирает как под руку попадёт. Но если спрошу в книге на животных, например, покажет правильно, может совпадение.

  4. Речи нет, есть звуки, лепет, нет ни мама, ни папа, ни дай. Есть "на", если это можно к слову прировнять. Собственно поэтому и пошли к дефектологу.

  5. Прыгать не умеет, знает что такое прыгать но отрывает только пятки.

Понимание есть, просьбы выполняем, указательный есть, имя знает. Посмотришь, дак обычный ребёнок.
На горшок не ходим.

Думала мы умеем хоть что то, а по факту ничего. Меня это расстраивает. Со слов специалиста, все знания заученые дома и нужна долгая кропотливая работа. Подскажите, есть здесь такие детки, кто не умел в этом возрасте перечисленное?

Аноним 258,

Это всё о ребёнке. А вы?
Как развиваете?

Горшок, чисто ваше занятие.
Или отдать в группу моей сестре , быстро научится и в саду, будет ходить в горшок.
Но на этом всё и заканчивается, дома - подгуз, удобно же!

Аноним 258: Цвета сортирует на нескольких сортерах, но у дефектолога не справилась.

Цвет - это единственное, что нельзя попробовать. Поэтому на изучение цветов нужно больше времени. В 2 года ребёнок учится сличению, мы показываем красный кубик и говорим покажи такой же. В 2,5 года может показать 4 основных цвета, но без названия.

Аноним 258: Формы сортирует по двум сортерам, а у специалиста опять мимо

С сортером ребёнок будет работать методом проб. Подходит/ не подходит. Ну и смотря насколько ему эта деятельность привлекательна. Возможно сортер, который предложили, для него вызывает на данный момент сложности.

Аноним 258: Понятия большой и маленький нет.

Употребляйте чаще в речи. На прогулке, дома и в других местах. Со временем запомнит.

Аноним 258: Пирамиду собирает как под руку попадёт.

Так и будет собирать. После 2 лет можно научить собирать правильно. Собираю пирамидку, будете проговаривать ребёнку величину каждого кольца. Если пирамидка разноцветная, то может запомнить последовательность по цветам. И располагать не по размеру, а по цвету. Хорошо иметь не только цветную, но и однотонную.

Аноним 258: Речи нет, есть звуки, лепет, нет ни мама, ни папа, ни дай.

Речь начинается с жестов. Как вы говорите ребёнку: я пошла или мама пошла?

Аноним 258: Прыгать не умеет, знает что такое прыгать но отрывает только пятки.

Прыгать нужно учить. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Большинство детей осваивают прыжки к 3 годам +/-.

Аноним 258: На горшок не ходим.

Процесс координации функций органов мочевыделительной системы завершается примерно к 3-4-летнему возрасту. По физиологическим нормам мочеиспускание контролируют спинной мозг, ствол, средний мозг и участки коры. Пока не созреют все необходимые центры координации, все будет происходить на уровне рефлекса и давать сбои.
Сколько ребёнок может терпеть? После дневного сна просыпается сухой?

На каждом этапе развития у ребёнка есть ведущая деятельность.
Эта деятельность необходима для развития его отделов мозга,она обуславливает главные изменения в психических процессах, когнитивных способностях и психологических особенностях ребёнка.
Сейчас есть тенденция к искусственному стимулированию развития тех или иных когнитивных процессов, структур мозга, пытаясь обучить ребёнка тому, что ещё не по возрасту.
При переходе на новый уровень развития предыдущая деятельность не исчезает, но теряется её определяющая роль в развитии.

Нет смысла сравнивать. Каждый ребёнок развивается в своём темпе. Играйте, гуляйте, читайте, посещайте разные мероприятия.
И далеко не все дети, будут сразу взаимодействовать с незнакомым человеком.

Песни поете?
Массажи делаете?
С водичкой играете?
Гуляете каждый день ногами?

Аноним 258: Речи нет, есть звуки, лепет, нет ни мама, ни папа, ни дай. Есть "на", если это можно к слову прировнять. Собственно поэтому и пошли к дефектологу.

Только это как то напрягло, остальное моя тоже не умела в год и 10
Пирамидку и сейчас не сложит правильно, хотя понимает, что неправильно,переделывать не хочет
Сортеры любит разбрасывать, может и сложить под настроение
Прыгать научилась недавно
2.2 ей

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы