Сыпь на щеках у ребёнка

Резко появилась сыпь во время ингаляции (физ раствором), аллергию исключаю так как уже не первый раз дышит ребёнок, такого не было.
Из еды ничего нового не ел
Сама сыпь больше напоминает полопавшиеся капилляры.
Я ничего не понимаю(( что делать? Давать противоаллергенное ? А если это не аллергия.
У нас ночью насморк начался, может что то простудное такое?

я бы к врачу сходила.
ингаляциями что лечите?
может стрептодермия какая нибудь на фоне бактермальной инфекции, но я не врач, конечно

на аллергическое не похоже

А вы промывали ингалятор/небулайзер? Может какое-то лекарство там осталось

Troyanska_Ya: я бы к врачу сходила

+++

Автор, вызывайте врача, сыпь нехорошая какая-то, похожа на васкулит, но он по ногам обычно, не занимайтесь самолечением, малыш ведь совсем.

Вот ещё про менингит попалось. Тёмно-красные точки. Но не знаю, как с другими симптомами. Попробуйте тест стаканом провести как написано.

ЕкатеринаКлементьева,
Я не хочу вас пугать, но подобную сыпь стоит показать врачам. Врач скорой сразу настояла на срочной госпитализации при подобной сыпи. Нужно исключить менингит, у малышей развивается быстро.

Troyanska_Ya,
Безусловно к врачу пойдём, но до того как откроется поликлиники ещё 2 дня
Ингаляцию делали на фоне насморка
Он начал кричать и сразу появились эти точки. Склоняюсь к тому, что это капилляры

Аноним 306,
Я не думаю что это менингит, так как ни одного симптома нет, кроме сыпи

ЕкатеринаКлементьева: но до того как откроется поликлиники ещё 2 дня

Дежурный врач хоть как должен быть. А если действительно менингит? Позвонить в скорую, описать состояние ребёнка и спросить, что делать.

Аноним 836,
Ребёнок чувствует себя отлично, нет сонливости, нет температуры, бегает, прыгает, веселится - все как обычно))
Поэтому тревогу не бью. Связалась с мед сестрой, говорит не переживать большая вероятность, что из за крика во время ингаляции полопались сосудики
Если не пройдёт до вечера, пойдём сдавать анализ крови