Керри на осень.

Купила комбинезон Керри 120 грамм, подскажите с какой температуры можно носить? И с какой поддевой. Я в этом не разбираюсь, пишут до минус 10, ребёнку год, но ходит по площадке довольно активно. Есть ещё поддева Джанус из шести мериноса.

Аноним 818,
До нуля максимум с поддевой теплой. Это осень, и годовас еще не очень активный. Поддеву по погоде выбирайте, разная ж температура осенью бывает

Аноним 800,
А если например 15 градусов, можно или жарко будет?

Аноним 818: если например 15 градусов, можно или жарко будет?

Даже спать в коляске жарко будет.

Аноним 121,
Тогда нужно ещё 80 грамм купить? А этот для какой погоды? Я совсем запуталась.

Дети разные, я бы своему до лёгкого минуса точно надела бы без поддевы на термобельё, возможно с кофтой флисовой для подстраховки. Но я теплее 180 в Екатеринбурге на зиму только раз покупала комбез - ребёнок не мерз. Вы же можете определить, как ребёнку, подмерз если так в следующий раз теплее оденете. Вспотел - переборщили. Так и поймете на практике.

Аноним 818: Тогда нужно ещё 80 грамм купить

Оптимально на осень и весну 80-100 покупать. (опять же по моему опыту )Но покупать 80 к 120 лишнее мне кажется уже. Только если этот 120 можно вернуть.

У моего был 80, 120,250 и 330. На все случаи погоды.

Аноним 818: Керри 120 грамм,

Это на около нуля и чуть ниже.

Kaбанчик,
Мой мерзлявый, вчера в сонном гномике замёрз, зотя написано от 10 до 0, правда был в слипе х/б. Поэтому спрашиваю.

Kaбанчик,
А на зиму сколько брать? Если в прогулочной и с накидкой флисовой, 250 или 330, ему будет год и 3 в декабре.

Аноним 818: А на зиму сколько брать?

У моих детей всегда такой набор одежды:
Осень/весна - лесси/рейма 80г
Холодный демисезон - лесси/рейма 180г
Зима - керри 330г.

Аноним 790,
Спасибо, значит куплю все-таки 80 ещё комбез

Аноним 818: вчера было 26 градусов тепла. В футболках все ходили. Или вы не из Екб?
Аноним 818: на зиму сколько брать?

330, если гуляете в любую погоду и может поспать на улице.