Очень трудно засыпает

Мамы, нужно ваше мнение и опыт. Сыну исполнилось два года и буквально около месяца назад начались проблемы со сном. Укладываю его на ночной сон около часа. Он вертится, стонет, хнычет, но не засыпает. Также ранее он спокойно сам шёл в кроватку и ложился без плача, а теперь они в какую, только со слезами. Ранее такого не было. Такая же история с дневным сном. Но засыпает по времени поменьше ( около 30 минут). Было ли у вас так? И как решили проблему? Опыта нет, первый ребёнок.

Аноним 585,
Могу только предположить что ему уже не нужен дневной сон. У моих так.

Во сколько укладываете? Как с режимом вообще?

Дочке 1,10. Засыпает всегда по разному, может минут 10, может и час. Мне кажется это нормально, взрослые же тоже не сразу вырубаются. У нас хуже засыпает когда днём много эмоций было

Отменой дневного сна только решилось у нас. Постарше правда дочь, но я знаю детей, которые с года уже не спят днем

Ребенку 1,4, но точно такие же проблемы с засыпанием появились. Это прям жесть. Раньше проблем с этим не было. Так что тоже постою, послушаю

Так как я не могу найти причин такого засыпания, склонна винить в этом магнитные бури. Но как-то легче от этого не становится

У нас тоже в 2,2 долго засыпает, но много новых условий, убрала грудь, днем сон стал после обеда. И скачок развития. Читала, что в 2 у многих регрессы сна дневного. Жду, что все наладится.

Режим какой?

Black raven,
Как у вас ребёнок вечером себя вёл? Капризничал от усталости? И на сколько сдвинули ночной сон?

Одна@,
Просто у меня какая-то странная установка, что ребёнок должен спать днём))) Это видимо мои "эгоистические соображения")) так как раньше спал и мог по три часа днём. Было время так сказать для, себя

Odesseya,
До сегодняшнего момента был такой:
Спать на ночной сон в десять вечера,(+/-) подъём в восемь утра (+/-) . Сон дневной с с половины первого до половины третьего. Примерно так

Аноним 585: Как у вас ребёнок вечером себя вёл?