У кого дети в полтора года не копировали других, а потом все стало нормально?

Вопрос в теме. Сын очень редко копирует жесты других людей. ЭЭГ сделали. Ждём результат + невролог на записи. Может было у кого такое?

Аноним 592 ,
В смысле копирует? Когда просят или он должен за всеми повторять всегда? Мои и на вопросы отвечали по желанию. Врачи тесты если проводили искали подход как сделать чтоб ребенок сделал что они хотят. Обсолютно здоровые дети, со своими характерами и мнением. В садике привыкли, что на занятиях надо отвечать, если спрашивают.

Мне вот интересно, копировали что? Жесты? Звуки?
Моему вот скоро будет 1,9, ничего из предложенного в умных взрослых книжках про маленьких детей не повторяет.

Аноним 592 ,
Моей почти 3. Только-только начинает копировать, повторять, и то не все и не всегда.

Спасибо за ответы. Немного успокоилась. Не любит гримасничать, если второй ребёнок это при нем делает. Не повторяет жесты. Чуть-чуть говорит.

Указательный жест то есть, то нет. В книжке может показать пальцем персонаж, если спросить, но не всех.

у меня дочь была упрямой, ни за кем не повторяла, просьбы показать что-то игнорировала
делала, если сама хотела, да и то не на публику
особенно бесила этим поведением врачей, у меня есть справка от окулиста!!! , что ребенок 2-х лет нуждается в приеме психиатра
нормальной спокойной девочкой растет, развитие как у всех детей

В этом возрасте важно наличие указательного жеста, понимание речи взрослого, наличие нескольких осознанных слов и разнообразные слоги. Если это все есть, то заморачиваться не стоит. Ээг сна сделали или короткое?

Аноним 802,
ЭЭГ сна и бодрствования сделали. Ждём приём невролога седьмого декабря Аронскинд. Надеюсь правильно фамилию написала. Есть около 5-7 осознанных слов. Слоги разные и много. Речь большей частью понимает. Иногда выполняет просьбы и иногда есть указательный жест.

Аноним 960,
Окулист разозлился

У меня иногда ощущение, что сын смотрит на наши намеренные кривляния и думает: у вас все дома? Я не дурак это повторять.

Я не понимаю, о повторении каких жестов идёт речь? Моей тоже 1,5 года, повторяет только когда старшие орут «ура» - тоже орет ура. Остальное сама по себе.

kvitek,
В книжках пишут, что ребёнок должен копировать пока- пока, привет-привет, как мама, например, кладет бельё в стиралку и т.п.

Аноним 592: В книжках пишут, что ребёнок должен копировать пока- пока, привет-привет, как мама, например, кладет бельё в стиралку и т.п.

«пока» научилась говорить из мультика, «привет» не говорит. Бельё в стиралку не кладёт, только режимы переключает(это считается как копирование?), посудомойку режимы переключает, мышку забирает и щёлкает ей, пальцами по айпаду водит(копирует?), шапку на голову надевает, сапоги(мои) на ноги, карандашом на бумаге черкает - неужели ваш ничего такого не делает? Это ведь всё по сути копирование
Если я ей буду рожи строить - она на меня будет смотреть как на дуру и ржать

Вот сейчас на напольные весы залезла и кнопку нажимает - копирует?

kvitek,
Мой крутит краны в ванной, мышь компьютерную стаскивает со стола, пульты все нежно любит - кнопки жмет, ящики и двери открывает, причём научился открывать дверь в кухне, нажав на 2 ручки сразу - там 2 дверцы, достаёт утварь на кухне, но не все. Кубики раскидывает, порой в горшок свой их складывает.

Аноним 592: В книжках пишут

Мы книжек не читали и не знали что ребенок "должен" оказывается

Аноним 592: Мой крутит краны в ванной, мышь компьютерную стаскивает со стола, пульты все нежно любит - кнопки жмет, ящики и двери открывает, причём научился открывать дверь в кухне, нажав на 2 ручки сразу - там 2 дверцы, достаёт утварь на кухне, но не все.

А как он этому учится? Разве не копирует? По сути всё обучение бытовой деятельности - копирование
Если он осваивает новое - он же не из воздуха всё это берёт, чаще всего смотрит на взрослых, потом сам делает
Просто некоторые дети реально обезьянки - делаешь что-то, а они сразу повторяют. А некоторые посмотрят 10-15 раз, осмыслят и только потом эти знания применяют. Или не применяют, если неинтересно.
Если сильно беспокоит - попробуйте комментировать то, что делаете. Например, говорить: «буду пылесосить», потом привлечь помогать, или «пойдём стирку складывать», «вот машина стирает», потом «отнеси в стирку»
Но если сразу не повторяет, то так и будет - сначала копит информацию, потом выдаёт новый навык

kvitek,
Спасибо за ответ. Посмотрим, что невролог скажет.

keera: ничего из предложенного в умных взрослых книжках про маленьких детей не повторяет.

Эти книжки "умные" пишут не очень умные взрослые.

По моему проблема раздута из пальца.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы