Посоветуйте место для празднования дня рождения

Посоветуйте пожалуйста место празднования дня рождения. Малышу исполнится год. Первый детский день рождения. Опыта в этом вопросе нет. Вариантов много по поиску в интернете, хотелось бы учесть Ваш опыт. Спасибо.

Ребенку в этом возрасте без разницы.это толтко маме надо.поэтому отталкивайтесь от сыоих пожеланий

Аноним 775,
Спасибо за мнение

Отмечали на даче, с самым близким кругом. Для шумих дети еще малыши

Отмечали дома. Приглашали самых близких.

IKurg автор темы: Опыта в этом вопросе нет. В

Дома

Как хотите так и празднуйте, это праздник для вас, а не для малыша. Ему фиолетово)) и лучше чтобы не было шумно, а то разнервничается.
Пригласите родню домой, так хоть не будете переживать что ребенку пора спать.

Дома

IKurg автор темы: Малышу исполнится год. Первый детский день рождения.

Я за Республику Полосатов в Европе. Там и комната для чаепития и аниматора есть, и большой зал с игрухами, но не лазалки (как обычно везде), а именно для малышей совсем. Доедьте, посмотрите, мы первые дни рождения там отмечали. Причём для годика можно и без аниматора. Просто поиграют дети в незнакомые игрушки, побегают, родители пообщаются тут же, приглядывая за детьми, можно пару конкурсов самим провести (типа отгадай вкус пюрешки), каравай спеть да свечи задуть. Вот и праздник. Больше часа - полутора не стоит.

NKAU: можно пару конкурсов самим провести (типа отгадай вкус пюрешки)

Честно говоря, я не могу представить, как годовалый ребёнок будет участвовать в этом конкурсе.

NKAU,
Спасибо! Обязательно посмотрю

Аноним 996,
К сожалению, нет дачи... а идея хорошая

Maritulya: Честно говоря, я не могу представить, как годовалый ребёнок будет участвовать в этом конкурсе.

Правильно, потому что это конкурс не для годоваса, а для пары пап, к примеру.

Maritulya: Честно говоря, я не могу представить, как годовалый ребёнок будет участвовать в этом конкурсе.

Это для взрослых