Ну и как ее отдавать в садик?

Дочери 1,6
грудная, но уже днем не просит (сама), грудь только на сон днем иногда после сна, на ночь и ночью, но не маньячно, с этим как раз спокойно все, это что бы не было вопросов про привязанность

дело в другом... она устает вне дома... начинает капризничать, устает.. часа через 2-3.. даже у бабушки со мной... без меня максимум ее - это 2 часа, потом она всем говорит "пока-пока" , надевает сапоги и уходит к двери.. ее ничем не занять, она воет

хочу отдать осенью в частный сад, будет 2,1-2,3
на работе сказали предупредить за 2 месяца о выходе
но как это все подстроить, сначала на полдня? сколько? месяцами без работы водить не смогу, денег и так впритык останется.. максимум 2 недели.. хватит? ну еще пару недель может дедушка помочь полдня посидеть..
больничные тоже не проблема с удаленки поработать + дедушка в помощь
садик очень хороший, ему доверяю, старшая ходила
как подготовить ребенка? нет опыта отдавания ребенка 2 лет в садик, старшая пошла после 3х

Самой настроиться в первую очередь.
Ну и не затягивать все эти "полдня", имхо.

У вас есть выбор?

не торопитесь, видите же-пока ребенок не готов, как будет готов, так и предупредите на работе, за 2 мес она как раз привыкнет к садику.

Прочитайте сначала книгу Анны Быковой "мой ребёнок с удовольствием ходит в детский сад"

Вы знаете у меня ребенок такой титешник и мамочник. Мне рожать надо было когда ему было 1,6. Я так переживала, ему предстояло оставаться с папой, у меня по любому кс, т.е минимум 4-5 суток в рд. Я думала он все слезы выльет. Так вот муж грит ни одной! истерики за эти дни он не закатил ни дне ни ночью.

От груди отучить, на горшок научить. Научить ручки мыть и кушать. И я бы по осени не отдавала . Погода обычно сопливая. Может как вариант летом по тихоньку приучать.

Neiron: за 2 мес она как раз привыкнет к садику. не, я не смогу эти 2 месяца водить, масимум 2 недели
т.е. мне нужно увидеть что готова она, сообщить на работу и через 1,% мес отдавать в садик