Дети и электрические розетки

Ребенок первый 1.3 г, педогогического опыта - ноль. Все повторяет, приносит зарядники, пытается воткнуть в розетку, пальцами ее трогает, показывает. Вот как к этому относится? Запрещать категорически, объясняя что там живет ток, который больно кусается? Еще и на бизиборде у нас есть розетка. Ее что ли можео, остальные нельзя? Или разрешать под наблюдением, а если потом вздумает что-то другое туда засунуть? Заглушки, но до какого возраста? Поделитесь опытом.

Закрыть все розетки заглушками. В чем проблема?

Аноним автор темы: Заглушки, но до какого возраста?

До сознательного возраста, у кого-то это 2 года, а кто-то к 5 годам "дозревает"

Аноним автор темы: Заглушки, но до какого возраста?

пока сам снимать не научится
У нас все розетки дома со встроенными, у пытливого трехлетки все еще не хватает сил пробиться через нее, а дальше верим, что поумнеет.

Аноним автор темы: Или разрешать под наблюдением,

Нет! Заглушки и объяснения.

Аноним автор темы: что там живет ток, который больно кусается?

У меня хорошо было - сын не лез никуда.

Со старшим были заглушки, старые розетки. С младшим новые розетки везде, там так просто не залезть,защита.

Нам 1,1. Тоже телефон на зарядку ставит. У нас почти везде заглушки. В тех, где до розеток достаёт. Со старшими также было. Пока не подросли

заглушки. точка. и повторять и повторять, что это опасно. я своим говорила, что там живет злой и страшный дядя ток, он очень сильно бьет

У меня оба каких-то послушных мальчика. Сказала нельзя несколько раз, не лезут.
Заглушек никогда не было и не будет.

все розетки безопасные, закрытые т.е. и туда даже старшая с силой втыкает, младшая ни за что не воткнет

Smatrex: У меня оба каких-то послушных мальчика. Сказала нельзя несколько раз, не лезут. у меня старшая такая была
1 нельзя и ушла, все
младшая это как мыши с кактусом.. будет лезть до предела и после в любую дырку(((((