Могут ли отказать в вызове врача на дом? И номер поликлиники подскажите плиз!

Ситуация такая: мы переехали в другой район и ещё не успели открепиться от нашей поликлиники. Вчера с ночи у сына держалась температура, сегодня ночью начался нереальный кашель, такой сильный, что рвотный рефлекс у него. Темпа держится. В лекарствах не разбираюсь, сама ничего не хочу начинать давать. Хочу вызвать врача (пытаюсь дозвониться), а вдруг откажут, т.к. не прикреплены ещё к поликлинике. Могут не приехать? С темпой не потащу его, платного тогда от куда-то вызывать.. В Новой больнице есть услуга такая, кто знает?

Они обязяны приехать... но 1 раз нам сказали.

Приехать должны

Как может новая поликлиника не приехать, если вы у них по месту жительства? Полис- то оформлен?
Есть ещё скорая на неотложные случаи.
Моей сильно плохо было, так всю неделю безо всяких вызовов приезжали, контролировали.

Novaya_ya автор темы: С темпой не потащу его

какая температура?

К нам ездили пару раз по новому адресу до того, как встали туда на учет. Были на тот момент закрерлены за 13 поликлиникой Окт.р-н, а вызывали из ДГБ 8 Чкаловского.

анонимЧЕГ,
Вчера 39, сегодня 38.

Девочки! Подскажите, кто знает пожалуйста.
На Заводской поликлиника, какой номер? И телефон, кто знает.. Что-то я не туда звоню видимо, инет какую-то 11-ю выдаёт, но это ведь не то? Туплю

Novaya_ya автор темы: платного тогда от куда-то вызывать.

Вызов на дом есть у Детского доктора. Мы однажды вызывали, нормальный врач приезжал, все подробно расписал, но по деньгам накладно((

Поликлиника на заводской прикреплена к 11 дгб.
Зайдите к ним на сайт, там все номера телефонов есть.

Таня в бане,
Спасибо.

232-40-35
228-59-33

anfe,
Оо, спасибо огромное!

почему просто скорую не вызываете? ночью кашель может перейти в ларингоспазм. стеноз может быть - не боитесь?

Если честно, даже представления не имела, что кашель может так обратиться.. Спасибо, буду знать на будущее.

Novaya_ya автор темы: Могут не приехать?