Тема закрыта

Причина: 0

Помогите пожалуйста!

Моему малышу 2.4. В садик пока не ходим. Целыми сутками вместе. Скоро будем плакать оба от скуки!!!!!!! %) :shock:
Посоветуйте, во что поиграть, чем заняться? Ему, почему-то, со мной ни во что играть не интересно!!!!Сообщение было изменено пользователем 14-04-2007 в 20:29

может в школу развития начать ходить? мы из школы много идей для игр приносили

Школа развития. Мы с полутора лет только тем и занимаемся, чаще всего, что гоняем из нее музыкальные игры с песенками-прибаутками и пальчиковыми играми.

Мы из Первоуральска. Мне тут писали, что где-то в бывшем доме пионеров есть такая школа. А что если в Ек-г ездить? Как часто надо посещать?

Сходите в книжный магазин, сейчас полным-полно литературы по развитию детей. Купите, например, "Энциклопедию развивающих игр" Лены Даниловой, или что-нибудь в таком духе. А возить ребенка из Первоуральска в Е-бург ради занятий - даже не смешно. Все это вы и дома, при желании, сможете ребенку дать самостоятельно. Сразу скажу, что это не менее тяжело, чем маяться вдвоем с ребенком от безделья. Одно время я по ночам готовилась в занятиям с ребенком на следующий день, времени это очень много отнимало. Потом приноровилась. А лепка, рисование, аппликация - это же вообще каждый день доступно, и дети этим готовы бесконечно заниматься

Арника (Inessa)
Арника (Inessa)

Спасибо за совет! Завтра же попробую найти что-нибудь подобное. Ну я еще переживаю, что ребенок не получает общения с детьми! Это ведь так важно!

Школа 7-ми гномов - очень хорошая серия развивающих книг. На каждый дошкольный возраст. В "Живом слове" есть.

МаRI
МаRI

А это где находится?

Это книжные магазины. На Ботанике один и еще в районе Блюхера.
Думаю в других тоже есть.

1.Лепка из соленого теста -зверей, посуды, игрушек- затем расскрашивание всего застывшего акварелью.

  1. Рисование - вы рисуете шарики, ребенок ниточки, вы - цветочек, он листочки и т.д. - все совместно.
  2. Рисование пальчиком - рассыпаете на поднос манку, разравниваете и пальчиком рисуете узоры ...
  3. Делаете из пластилина несколько блинов (я скалкой раскатываю) - даете ребенку предметы - маккарончики, рис, семечки, бусины - ребенок все это по одной штучке начинает втыкать в пластилиновые блинчики - моторика хорошо развивается и картинки можно так складывать.
  4. Показываете несколько предметов, затем кладете один из них в платяной мешочек и даете ребенку, он наощупь определяет, что там лежит.
    6.Смотрите фотографии и рассказываете ребенку, кто где изображен и какой это праздник, или путешествие или ...
    Ну все не написать, очень много занятий на этот возраст. Мы, вот многое за день даже не успеваем сделать, чего запланируем.

МаRI
МаRI

Вся проблема в том, что мы из Первоуральска. Но я в местных магазинах посмотрю. Мы тут недавно. И тут нет особых способов развеятся, так скучно :(

школы развития
театры
гости
музеи
сходки ю-мамок

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы