Кроссовки для бега

Порекомендуйте пожалуйста кроссовки для бега на улице,скоро ещё и очень и зима впереди. Бюджет пределах 3000 . Понимаю что мало ,но я не профессиональный бегун. Для себя раза 2,3 в неделю. Бегаю по асфальту.

За 3 только на рынке, мне кажется. Для осени-зимы от 5 готовьте. И идите в спорт магазины, а то суставы убьете на асфальте.

За 3000 беговых кроссовок нет.
Посмотрите на сайте Мегаспорта, вроде акции сейчас, за 4-5 можно взять, продавцы там хорошие, всегда помогут выбрать. Только честно заявляйте сколько бегать планируете. Это очень важно.
P.s. бегала марафоны в асиксах, найках и трейлы в соломонах. Последние 5 лет усложнился процесс покупки беговой обуви

анонимка: Бюджет пределах 3000

Нет таких

анонимка: Бегаю по асфальту.

Вы чего хоть? Колени убиваете. Тем более в такой обуви.

Купила в кари кроссовки для бега, классные, удобные, мягкие, бегаю на беговой дорожке, суставы после них не болят. До этого бегала в обычных для фитнеса, разницу ощутила сразу.
Чуть дороже вашего бюджета.

Идите в кант, там бывают распродажи. Не дорогие,но приличные кроссовки у марки joma. Бегать советую по стадиону со спец покрытие или по лесу

В Триале бывают распродажи. Сайт у них очень удобный. Посмотрите.

анонимка: Бюджет пределах 3000

на *5 как минимум)))

Яблоко: Для осени-зимы от 5 готовьте

единичка или двоечка, а то и троичка впереди потерялась)))

Ну хорошо пускай будет 5. Есть бонусы спасибо 2600)

анонимка,

Демикс покупала летом за 3700 вроде , но у них странная какая то размерная сетка - один размер все сидят по разному совершенно. В спортмастере все перемерила, одни хорошо подошли.
Но это были беговые из тряпки… Вы если на улице собираетесь бегать , наверно что-то поосновательнее нужно ( я не знаток бега, предполагаю)

анонимка: Ну хорошо пускай будет 5

лечение коленей недешевое))
вон тут упоминали joma, если денег нет и не нужно поделие дядушки хун ляо
www.kant.ru/catalog/product/3947661/