сайкл

Сайкл — это групповая тренировка на стационарных велосипедах, которая имитируют гонки различной интенсивности
Везде пишут, что это одна из самых эффективных тренировок для похудения.
Маркетинговая уловка очередная? кто ходил, пожалуйста, поделитесь результатами и впечатлениями.

Конечно сайкл очень эффективен,там максимальный кардио нагруз.Но раз у вас такие вопросы,вы не выдержите сразу всю тренировку)

Аноним 713: Но раз у вас такие вопросы,вы не выдержите сразу всю тренировку)

почему вы сделали такой вывод?)))) даже интересно стало)

сайкл либо любишь, либо нет
я не худею с него так, чтоб сказать, что похудела
общая подтянутость, крепкие ноги, выносливость имеются
занимаюсь им 4 года с перерывами при покупке карт в фитнес

Алиса: почему вы сделали такой вывод?))))

Потому что я профессиональный спорсмен и даже мне в первый раз было тяжко.Сушилась перед соревнованиями именно сайклом.Но от тренера многое зависит,конечно,и от общей подготовленности группы.Он все равно ориентируется на большинство

Попробуйте, вдруг вам понравится.
Ноги и ягодицы хорошо тренирует, кардио мощное. Если брать групповые, то велики мои самые любимые.
Вот джампинг мне не зашел совершенно. Кому-то наоборот.

CO₂: Попробуйте, вдруг вам понравится.

спасибо, попробую обязательно)

CO₂: Вот джампинг мне не зашел совершенно.

мне степ не зашел. прыг-скок, повернулись)))

Я после сайкла ходить не могла несколько дней))) мощная тренировка по мне, и сжигает очень хорошо. Короче, не попробуешь- не узнаешь. А попробовать стоит.

mdtnt: Я после сайкла ходить не могла несколько дней)

я на силовые хожу три месяца, мышцы немного уже "подрасшевелила".
а после первых двух тренировок даже на унитаз сесть не могла)))
наверное, после сайкла у меня уже не будут ТАК сильно удивляться мышцы))))

Уважаю сайкл. Не похудела, считаю, жрать меньше надо)))) Тело подтянулось, стала более выносливая. Плюс хорошее настроение.