Коньки для взрослых -размер.

Всем вечер добрый!
Вопрос мягко говоря не очень умный, но как выбрать размер фигурных коньков. Точнее на какой толщины носок выбирать.

Коньки хочу, что бы были, кататься тихо мирно, ползком пару раз в год.
( прокатные не хочу, т. к. географически ближе каток без проката). Коньки буду искать простые, не дорогие.

Нютина: Точнее на какой толщины носок выбирать.

на тот , в котором намерены кататься.

Из трамвая: на тот , в котором намерены кататься.

Хорошо, перефразирую вопрос.
Кто в каких носках катается на коньках. Обычных, толстых ( типа махровых внутри) покупных, шерстяные?

( на коньках каталась на физкультуре в школе, и лет 15 назад на закрытом катке, так что я в тупике....)
В инете пишется про обычный носок, не шерстяной, а знакомые в шерстяном катаются.

Нютина: Кто в каких носках катается на коньках. Обычных, толстых ( типа махровых внутри) покупных, шерстяные?

термоноски у меня. типа лыжных но я не любитель ууличного катания. я в крытых больше люблю. а там обычных махровых теннисных или дляроликов хватает.

И если носки шерстяные, они же самовязаные разные по толщине. Куплю носки, выберу размер. Носки когда-нибудт порвутся, а например следующие покупные окажутся толще и не влезу.

Из трамвая: термоноски у меня

Спасибо)

У меня 36-й. Коньки 38-й. Пробовала 37, совсем не комфортно.
Я на простой носок надеваю средней вязки шерстяной. Мне комфортно. Ну и новые боты у коньков жёсткие.
Может вам взять носок и пойти примерить коньки перед покупкой? Нахлобучить на полозья чехлы пластиковые и походить? Мне помогло.

Нютина,
Удачного выбора!

Нютина: но как выбрать размер фигурных коньков.

Возьмите самые тонкие из тёплых носков, меряйте на них. Чем плотней сидит ботинок конька на ноге, тем лучше вы понимаете его движения. Для катаний

Нютина: тихо мирно, ползком пару раз в год. это тоже действенно. Термоноски или тонкие из шерсти попробуйте

Ека-бург: вам взять носок и пойти примерить коньки перед покупкой?