Девочки фитнес-гуру помогите советом

Очень давно хожу в спорт зал. Одно время просто на групповые, потом около года в тренажерный зал с персональным тренером. Сейчас был перерыв, проблемы с работой, проблемы с болеющим родственником. В общем я не ходила в зал пол года. Хочу снова и главное хочу сама!
Опыта нет, тренажеры мной не изучены ранее. Техника есть, ее я понимаю. Проблема в разнообразии упражнений.
Как правильно начать?
Я могу конечно взять тренера на пару занятий, но что мне это даст?
Может есть приложения?

Так год ходили с тренером, вообще ничего не помните? Или он такой "кручу верчу, всех запутать хочу"?. Посмотрите видео в инете

Mrs. Tramal,
Конечно много что запомнила, но как эту информацию собрать в кучу и построить себе тренировку? Вот в чем проблема

Здесь как-то советовали приложение Fitness online, пользуюсь им, когда одна без тренера занимаюсь, нравится, хорошо тренировки составлены.

НатальясСевера: Fitness online

Спасибо, изучу

Аноним 372: как эту информацию собрать в кучу и построить себе тренировку?

По моим наблюдениям,тренера на сильно заморачиваться в построении тренировки.На какой тренажер упал взгляд-тот и поделаем.Просто разграничивайте-сегодня нижняя часть тела-пресс и ноги.Завтра руки и спина.Или музыку для табаты скачайте и наяривать на коврике

Аноним 191,
Да, тоже заметила что не заморачиваются. Помню тренер девушка у меня была, так она с тетрадкой ходила, прописывала тренировки, каждые 2 недели меняла. Ещё она всегда была на связи в плане питания)

Mrs. Tramal: Помню тренер девушка у меня была, так она с тетрадкой ходила, прописывала тренировки, каждые 2 недели меняла.

Моя тренер тоже писала все тренировки заранее. У меня даже есть пару фото тех записей. Но не все тренажеры я могу вспомнить с этих записей
Да и однообразно будет если пользоваться только этими записями. Разве что для старта

Начните с фулбоди. Через полгода если захотите разделите тренировки на верх, низ.
Принцип такой примерно у меня: